Заказчики: МедиаМаркет Подрядчики: Ансофт (Ansoft) Продукт: Avarda.ERPДата проекта:
|
Торговый холдинг «МедиаМаркет» динамично развивается: постоянно расширяется диапазон товарных групп, растет количество интернет-магазинов, сотрудников, покупателей и поставщиков. Для закрепления позиций на рынке и приобретения новых конкурентных преимуществ в 2008 г. руководство «МедиаМаркета» принимает решение внедрить новую систему автоматизации. Используемая на тот момент распространенная бухгалтерская программа перестала справляться с возложенными на нее задачами, и даже на самом современном и дорогом оборудовании не могла обеспечить необходимую производительность. Холдингу был необходим новый программный продукт класса ERP, который позволил бы автоматизировать все бизнес-процессы и значительно повысить эффективность работы.
Прежде всего, в системе автоматизации были важны следующие характеристики:
- Высокая масштабируемость
- Надежность СУБД
- Возможность распределенной работы
- Богатая базовая конфигурация
- Наличие гибких настроек пользовательского интерфейса
- Активное развитие и поддержка производителем
- Надежность компанииразработчика программного обеспечения
Специалистами холдинга был проведен тщательный сравнительный анализ широкого круга российских и западных разработок. В результате ERP-система AVARDA оказалась наиболее соответствующей всем заявленным требованиям. Кроме того, разработчик и поставщик системы, компания Ansoft, уже имел опыт успешных внедрений в online-торговле (интернет-гипермаркет 003.Ru). Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Цели проекта
Перед проектом внедрения ERP-системы AVARDA руководство торгового холдинга «МедиаМаркет» ставило следующие цели:
Повысить централизацию управления Оптимизировать работу call-центра, склада и службы доставки холдинга Сократить время ввода в торговлю нового ассортиментного ряда Создать полнофункциональную CRM-систему благодаря интеграции ERP-системы AVARDA с системой управления call-центром FrontRange Повысить лояльность покупателей
Ход проекта
Внедрение ERP-системы AVARDA проводилось совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании Ansoft. На первом этапе проекта были описаны бизнес-процессы компании «МедиаМаркет», составлена концепция и генеральный план внедрения ERP-системы AVARDA. Далее проведена адаптация системы к потребностям заказчика и осуществлен ее ввод в эксплуатацию во всех подразделениях торгового холдинга.
В ходе реализации проекта специально для «МедиаМаркета» были сделаны некоторые доработки к базовой конфигурации ERP- системы AVARDA:
разработан интерфейс рабочего места оператора call-центра добавлены алгоритмы пакетной обработки заказов на складе создана система статусов заказа реализован обмен данными между сайтами, в том числе автоматический импорт заказов.
В ходе внедрения ERP-системы AVARDA была проведена ее интеграция с системой управления call-центром FrontRange. При оформлении адресов доставки используется КЛАДР («Классификатор адресов России»).
Результаты проекта и планы на будущее
В настоящее время в системе AVARDA работает 80 сотрудников холдинга «МедиаМаркет». С помощью решения автоматизированы офис, call-центр и склад торгового предприятия, поддерживаются интернет-проекты Ochkov.net, Modbuket.ru, LaParfumerie.Ru, BlackFriday.ru, Flakon.ru, CrystalArt.Ru, Fancy.Ru и Club-Sale.Ru.
Возможности системы AVARDA позволили полностью автоматизировать программы лояльности клиентов «МедиаМаркета» – скидки за количество купленного товара и разнообразные накопительные программы. В интернет-магазинах, принадлежащих холдингу, по одному логину могут совершать покупки сразу несколько получателей, и тем самым увеличивать общую накопительную скидку. Для каждого клиента система рассчитывает персональные скидки в широком диапазоне от 3% до 90% в различных проектах.
В настоящее время основные цели проекта достигнуты:
- Получена надежная и масштабируемая информационная система
- Повышена централизация управления
- Увеличена скорость обработки заказов на всех пиках загруженности
- Снижено количество ошибок при сборке заказов
- Существенно повышена оперативность и качество работы операторов сall-центра
- Оптимизированы процессы оприходования и отгрузки, обеспечено минимальное время хранения товара на складе. Сейчас компания «Медиамаркет» осуществляет тысячи отгрузок в стуки.
Оценив высокую производительность и быстродействие ERP-системы AVARDA, руководство компании «МедиаМаркет» планирует автоматизировать отдел доставки, расширить аналитику, внедрить модуль складской логистики AVARDA.WMS автоматизировать другие бизнеспроцессы. «МедиаМаркет» имеет возможность развивать систему AVARDA как своими силами, так и с помощью специалистов Ansoft.