Заказчики: Сибагро Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудованияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/11 — 2022/05
|
2022: Обеспечение централизованного управления процессами технического обслуживания и ремонта
19 июля 2022 года компания «1С-Рарус» сообщила, что обеспечила централизованное управление процессами технического обслуживания и ремонта за счет внедрения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП 2». Проведена масштабная консалтинговая работа, что позволило построить и унифицировать целевые процессы между разрозненными юридическими лицами заказчика без доработок типовой конфигурации.
АО «СИБАГРО» — крупный российский холдинг, специализирующийся на промышленном производстве свинины, мяса курицы и полуфабрикатов. Процессы управления технического обслуживания и ремонта (ТОИР) в «СИБАГРО» различны по составу, наполнению, участникам и результатам.
Существенную долю работ составляют аварийные ремонты. Для автоматизации процессов ТОИР в подразделениях холдинга были установлены разнородные программы, планирование ТМЦ для ремонта осуществлялось без привязки к запланированным работам. Информация о наработке, износе оборудования и планируемых воздействиям являлась разрозненной. Из-за сложностей управления процессами ТОИР, руководство холдинга приняло решение о формировании унифицированных целевых процессов и их автоматизации в единой информационной экосистеме.
Результаты проекта:
- На базе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» удалось автоматизировать централизованное управление справочниками, связанными с техническим обслуживанием и ремонтами оборудования. С нуля сформированы справочники объектов ремонта в количестве 6 135 штук и 1 317 технологических карт воздействий на оборудование. Пересмотрен и модернизирован справочник «Номенклатура».
- В базе сформирована оперативная, квартальная и годовая потребность в товарно-материальных ценностях (ТМЦ). Введена нормативно-справочная информация, необходимая для формирования годовой потребности в ТМЦ. Введены план-графики на 2022 год, сформирован отчет «План-фактный анализ затрат МТО».
- В 1С:ТОИР ежедневно отражаются факты выполнения работ и списания ТМЦ, использованных в ремонте, с детализацией до объекта оборудования, вида воздействия и номенклатуры. Оперативно, по факту выявления, регистрируются дефекты и остановки оборудования с уведомлением ответственных сотрудников.
- По мере необходимости в 1С:ТОИР формируется отчетность по план-факту выполненных взаимодействий и использованных ТМЦ в разрезе объекта оборудования, вида работ и номенклатуры.
- Реализованы интеграционные механизмы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» с решениями, установленными в подразделениях холдинга: «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ERP Управление предприятием», Мобильная бригада ТОИР, «SynExp:Конкурентные закупки». Это позволило органично встроить решение, не меняя текущую ИТ-инфраструктуру, и обеспечить ежедневный автоматический обмен данными между конфигурациями.
Благодарим команду «1С-Рарус» за автоматизацию управления процессами технического обслуживания и ремонта на наших предприятиях. Теперь мы можем контролировать эту область работ и оперативно принимать решения об оптимизации процессов. Закупки товарно-материальных ценностей стали более обоснованными и продуманными за счет четкого планирования потребностей. Для холдинга было важно, чтобы внедрение «1С:ТОИР КОРП» осуществилось без изменений текущей ИТ-инфраструктуры «СИБАГРО». «1С-Рарус» с этой задачей справились, отметил Шабатура Михаил Евгеньевич, главный инженер «СИБАГРО».
|