Проект

«Ситилинк» запустил распознавание речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах

Заказчики: Ситилинк

Москва; Торговля

Продукт: Yandex SpeechKit Cloud

Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 699
системы - 384
вендоры - 242
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 292
системы - 347
вендоры - 200


22 мая 2019 года электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о запуске сервиса распознавания речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах. По данным на май 2019 года воспользоваться функцией на основе технологии speech-to-text можно во всех магазинах сети в Санкт-Петербурге.

Возможности голосовой биометрии упрощают покупателям взаимодействие с каталогом интернет-магазина в процессе поиска товаров, что увеличивает пропускную способность торговой точки и повышает скорость обслуживания.

«
«Пользователям больше не нужно запоминать как, например, правильно пишется Xiaomi —терминал поймет голосовую команду «Телефон Ксяоми» или «Сяоми». Для этого в терминал «встроены» современное оборудование и технологии».
»

Для реализации проекта компания заключила соглашение на использование сервиса Yandex SpeechKit, что позволяет «Ситилинк» в режиме реального времени применять возможности интеллектуальных систем по распознаванию и синтезу речи. «Ситилинк» осуществил интеграцию платформенного (PaaS) решения Yandex SpeechKit с веб-сервисами интернет-магазина citilink.ru, доступного с терминала. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Для лучшего качества распознавания речи используются большие массивы данных из сервисов и приложений «Яндекса». В систему также встроен детектор голосовой активности, который следит за появлением во входящем звуковом потоке человеческого голоса, остальные звуки игнорируются.

В будущем компания планирует расширить использование сервисов «Яндекс.Облака» — в частности, для создания голосового помощника.