Заказчики: Соверен Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Akelon (Акелон) Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2014/07 — 2014/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В июле 2014 года компания Акелон приступила к реализации проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2013 в Соверен Банке. Длительность проекта внедрения составит всего 4 месяца. На выходе банк получит полноценную CRM-систему, отвечающую ключевым требованиям финансового рынка.
Задачи проекта
Банк в своем развитии пришел к необходимости автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами и создать единую информационную среду. Руководство инициировало процесс выбора системы и исполнителей. Просмотрев и оценив несколько наиболее распространенных продуктов, приняли положительное решение в пользу системы Microsoft Dynamics CRM 2013. В качестве подрядчика компания Акелон.
Ход проекта
В рамках проекта внедрения предстоит автоматизировать бизнес-процессы:
- автокредитование и кредитные карты,
- вклады,
- кредитование и открытие счетов юридических лиц,
- активные продажи,
- маркетинг,
- call-центр,
- управление проблемной задолженностью.
Для повышения уровня качества обслуживания клиентов предстоит интегрировать Microsoft Dynamics CRM 2013 с внутренними системами банка, провести обучение для всех пользователей системы.
Предполагается, что внедрение будет продолжаться четыре месяца.