Заказчики: Специализированное конструкторское бюро электротехнического приборостроения (СКБ ЭП) Иркутск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: RKIT Group (РКИТ) Продукт: RKIT: Технический архивНа базе: Docsvision (СЭД/ECM-система) Второй продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2009/01 — 2017/09
Количество лицензий: 10
|
2017: Внедрение «RKIT: Техархив»
В 2017 году в СКБ электротехнического приборостроения была внедрена система управления архивом технической документации «RKIT: Техархив» на платформе Docsvision.
Особенность системы — в том, что она является связующим звеном между всеми системами управления предприятием: CRM, CAD, CAM, CAE, ERP. Решение координирует работу подразделений: например, благодаря оперативным уведомлениям по системе отдел сбыта может приостановить отгрузку на период внесения изменений и улучшений в прибор.
Оперативные уведомления и регулярные автоматические отчеты предоставляют руководителям информацию для принятия управленческих решений и позволяют воздействовать на ситуацию точечно, не прерывая рабочий процесс планерками и совещаниями.
Docsvision объединил все системы, работающие на предприятии, и направляет уведомления об управленческом воздействии руководителям только тогда, когда их вмешательство необходимо, — отметила Ольга Екатеринина, генеральный директор СКБ электротехнического приборостроения. |
Система «Техархив» также позволяет формировать пакет документов на каждый экземпляр в каждой партии продукции. Благодаря «Техархиву» при поступлении изделия на сервисное обслуживание производятся необходимые замены и улучшения, о которых владелец прибора может даже не знать. Наличие такой системы позволяет индивидуализировать работу с заказчиком вплоть до единичного экземпляра.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
2009: Внедрение DocsVision
- Проект - лицензии: 10
- Проект - пользователи: 10
- Распределенное решение: НЕТ
- Делопроизводство: ДА
- Управление процессами: ДА
- Административное делопроизводство: НЕТ
- ServiceDesk: НЕТ
- Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
- Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
- Другие шлюзы: НЕТ
- Электронная цифровая подпись: НЕТ
Решение предназначено для: - управления входящими заявками, заявками на обслуживание, рекламациями от клиентов; - контроля исполнения поручений, заданий, планов работ, контроль загрузки сотрудников; - управления архивом регламентирующих документов, создания корпоративной базы знаний. Использование базы знаний при процедуре ввода нового сотрудника. Версия: 4.1 Количество пользователей: 10 человек. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».