Проект

В банке "Спурт" внедряется решение контроля выданных кредитов

Заказчики: Спурт, АКБ

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЦМД-софт
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2012/01 — 2012/04
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Банком Спурт внедрено решение компании ЦМД-софт по сопровождению выданных кредитов, разработанное на основе Microsoft Dynamics CRM.

Решение

В апреле 2012 сотрудники всех филиалов и офисов Спурт Банка приступили к сопровождению выданных кредитов при помощи информационной системы, построенной на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Внедрение системы направлено на решение задач, связанных с повышением эффективности обслуживания проблемных кредитов физических и юридических лиц. Разработанное специалистами ЦМД-софт решение позволяет всем сотрудникам Банка, занятым в процессе обслуживания кредитов, иметь оперативный доступ ко всей информации и истории взаимоотношений с клиентом-должником: кто и когда ему звонил или встречался, какие обещания клиент давал и какие выполнял, сколько раз выходил на просрочку и в силу каких причин и т.д.

Мнение

«Первые месяцы эксплуатации показали, что система действительно повысила эффективность нашей работы, улучшилось взаимодействие между подразделениями и службами банка, и мы получили возможность видеть подробную картину как по каждому должнику, так и по менеджерам банка. Важным фактором является возможность начать эффективную работу с должниками на самых ранних стадиях работы с задолженностью: на этом этапе очень важно не потерять контакт с клиентом и наладить с ним чёткое взаимодействие, чтобы не дать ему «запустить» просрочку. Мы надеемся повысить до 20% возврат просроченной задолженности за счет работы с такими клиентами», - подчеркнул Алексей Бойко, заместитель председателя правления "Спурт" банка.