Проект

«Магнит» внедряет видеоаналитику по всей России для рейтинга кассиров

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: CERA
Продукт: Видеоаналитика (проекты)
На базе: Комплексные проекты видеонаблюдения

Дата проекта: 2020/06
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 336
проекты - 847
системы - 684
вендоры - 327
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 176
проекты - 481
системы - 364
вендоры - 240
СМ. ТАКЖЕ (1)

2 июня 2020 года «Магнит» сообщил о начале масштабного внедрения инструментов видеоаналитики, позволяющих минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и наращивать товарооборот.

Видеокамеры, установленные рядом с кассами, в режиме реального времени непрерывно сканируют пространство, с помощью программного решения от компании CERA считают людей и направляют информацию администратору или директору точки, если в зоне находится больше пяти человек.

«Магнит» внедряет инструменты видеоаналитики по всей России

В этом случае будет приниматься решение об открытии дополнительных касс или перераспределении потока покупателей на кассы самообслуживания. Кроме того, информация автоматически будет поступать в систему аудиооповещения, посетители услышат, где есть свободная касса, также им напомнят о соблюдении социальной дистанции.

Решения для видеоаналитики, которые внедряет «Магнит», среди прочего предназначены для улучшения производительности труда сотрудников и сервисов в магазинах. Данные используются для составления рейтинга кассиров, прогнозирования их работы, исходя из скорости обслуживания покупателей, количества критичных очередей и других показателей. Это позволит руководству магазина более точно планировать смены, распределять нагрузку, принимать решение о необходимости дополнительного обучения персонала, ротации кадров, установке новых касс, отметили в «Магните».

Ритейлер тестировал эту технологию в некоторых магазинах на протяжении полугода. За это время, как заявили в компании, количество очередей в этих торговых точках было снижено вдвое, а товарооборот был увеличен на 1-2% за счет улучшения обслуживания.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

До конца 2020 года «Магнит» планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика. Решение будет интегрировано в магазины в разных городах России по всей географии сети.[1]

Примечания