Заказчики: Татнефть Альметьевск; Нефтяная промышленность Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Terrasoft Service DeskНа базе: Terrasoft (базовая система) Дата проекта: 2012/09
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Содержание |
Внедрение Terrasoft Service Desk в компании «Татнефть»
Описание проекта
Проект реализован партнером группы компаний Terrasoft компанией «Фарватер Групп», основными видами деятельности которой являются совершенствование системы управления бизнесом, построение управления взаимоотношений с клиентами, а также повышение качества обслуживания клиентов в секторе B2C.
CRM-проект был реализован в отделах УРНиН (управление реализации нефти и нефтепродуктов) и РБЕ (региональные бизнес единицы, Москва, Альметьевск) и состоял из следующих стадий:
- Консалтинг (Организация системы управления жалобами/пожеланиями клиентов (претензионная работа) на АЗС)
- Разработка технического задания
- Внедрение
- Обучение координатора, пользователей
- Опытная эксплуатация
Цели и задачи проекта
- Сокращение времени от обращения клиента с жалобой до ее рассмотрения и принятия решения.
- Снижение риска потери данных об обращениях клиентов и принятых по ним решениях.
- Повышение удобства клиентов при обращении в компанию с жалобой, в том числе за счет расширения каналов обращения: через интернет-сайт, бесплатный телефон, книгу жалоб и предложений на АЗС, почту и т.д.
- Повышение эффективности использования поступающих жалоб от клиентов службами Компании и эксплуатирующих организаций (маркетинговой службой, отделом по управлению персоналом, службой безопасности и т.д.) для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания клиентов на АЗС.
- Повышение прозрачности системы управления жалобами для руководства Компании и руководства эксплуатирующих организаций.
- Обеспечение максимального соответствия процессов работы с жалобами и предложениями клиентов долгосрочным целям и требованиям Компании в области обслуживания клиентов.
- Повышение оперативности и качества работ по обращениям клиентов АЗС по жалобам / предложениям.
- Повышение прозрачности мероприятий по работе с жалобами / предложениями клиентов АЗС.
- Создание единой базы обращений клиентов, инцидентов и проблем.
- Создание единой базы знаний и решений типовых обращений - хранилища документации, сопровождающей процессы по работе с жалобами / предложениями клиентов АЗС.
Результаты
В результате внедрения интегрированного решения Terrasoft Service Desk , Call Centre и web-сайта заказчика в Kомпании были решены следующие задачи:
- Разработаны регламенты по работе с обращениями граждан, позволяющие в зависимости от типа и категории обращения адресовать ответственным специалистам инцидент.
- Создан механизм определения сроков реакции и ответа в зависимости от категории и типа обращения.
- Определены права доступа по установке сроков.
- Разработана интеграция со сторонним колл-центром и интернет-сайтом, принимающими обращения, с помощью почтового клиента MS Outlook.
- Разработан механизм по автоматическому созданию инцидентов в системе на основании полученного письма из колл-центра или с интернет-сайта.
Минимизированы случаи «необработанных» обращений.