Проект

Татфондбанк объявляет об ускоренном развитии дистанционного банковского обслуживания

Заказчики: Татфондбанк

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ДБО BS-Client

Дата проекта: 2010/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 727
системы - 296
вендоры - 170

"АИКБ "Татфондбанк" объявил об ускоренном развитии дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. В ближайшей перспективе банк планирует увеличить количество клиентов, использующих интернет-банкинг, в 1,5 раза.

Платформой для развития Интернет-банкинга в Татфондбанке является система дистанционного банковского обслуживания "Интернет-клиент". С ее помощью клиенты могут проводить банковские расчеты и в режиме онлайн получать информацию по своим счетам.

Для работы в системе не нужно устанавливать специальное программное обеспечение на компьютер клиента. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для входа достаточно иметь пароль и специальный ключ шифрования.

На сегодняшний день в Татфондбанке обслуживается свыше 17,7 тысяч корпоративных клиентов, среди которых заметное место занимают ведущие предприятия и организации Татарстана. Из них 37% уже используют систему "Интернет-клиент".

"Мы рассматриваем развитие дистанционных банковских технологий как одно из перспективных направлений банковского сервиса и планируем продолжить его активное развитие. Сегодня нашим корпоративным клиентам доступны такие услуги, как управление счетами через систему "Интернет-клиент", отправка онлайн-заявок на кредит бизнесу и заявок на экспресс-открытие расчетного счета через Интернет, SMS-информирование об остатках на расчетном счете", - говорит начальник Управления регионального развития АИКБ "Татфондбанк" Гульнара Мустафаева".

Система "Интернет-клиент", функционирующая в АИКБ "Татфондбанк", разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" Компании BSS.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

С марта 2011 года подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания частных клиентов АИКБ «Татфондбанк» можно во всех 90 офисах банка. Воспользоваться услугой теперь могут не только клиенты филиалов банка на территории Республики Татарстан и в Чебоксарах, но и клиенты отделений банка в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сургуте и Перми.

АИКБ «Татфондбанк» внедрил систему интернет-банкинга для физических лиц «Онлайн Партнер» в апреле 2009 года. За это время значительно расширен функционал системы. Сейчас система предоставляет возможность дистанционно, в режиме реального времени пополнять электронные кошельки, оплачивать кредиты, коммунальные услуги, сотовую связь, штрафы ГИБДД, осуществлять рублевый перевод средств по любым своим реквизитам, получать выписки по счетам, пластиковым картам, вкладам и кредитам, а также совершать другие банковские операции.