Проект

"Техпромэксперт" мигрировала ИТ-окружение в облако

Заказчики: Техпромэксперт

Москва; Энергетика

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: CloudServer by ActiveCloud (Softline)

Дата проекта: 2015/10 — 2015/12
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 216
проекты - 1236
системы - 434
вендоры - 228

Содержание

24 марта 2016 года компания Softline сообщила о поставке компании «Техпромэксперт» виртуальной ИТ-инфраструктуры.

Задачи проекта

Увеличивая количество обрабатываемой информации, компания встала перед задачей оптимизации действующей ИТ-инфраструктуры. Для этого потребовались дополнительные вычислительные мощности.

В качестве партнера на конкурсной основе выбрали Softline.

Ход проекта

На начальном этапе проекта специалисты подрядчика, принимая во внимание требования заказчика, предложили на выбор поставку физического сервера и лицензионного ПО или аренду мощностей в облаке. Заказчика предпочел облачную инфраструктуру - это позволяло компании «Техпромэксперт» снизить капитальные затраты на обслуживание ИТ-сервисов.

Заказчику предоставлены мощности в ЦОДе Softline, на платформе которых развернули корпоративную инфраструктуру в облаке с файловым хранилищем. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Провели миграцию в облако программных продуктов , необходимых финансовых и офисных приложений. Работа персонала с ИТ-ресурсами организована посредством служб удаленного доступа к приложениям и данным.

По завершении миграции произвели настройку необходимых сервисов и предоставили консультативную помощь заказчику.

В рамках предоставления облачных услуг компании «Техпромэксперт» предоставлена гарантия круглосуточной технической поддержки и ежемесячное администрирование.

Итог проекта

«
Использование виртуальной инфраструктуры, предложенной нашими специалистами, позволило заказчику решить сразу несколько первоочередных задач:
  • повысить доступность приложений для пользователей;
  • обеспечить безопасность хранения данных,
  • оптимизировать капитальные затраты на обслуживание и содержание ИТ.

А услуги технической поддержки обеспечивают функционирование важных ИТ-сервисов.
Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline
»

«
Благодаря команде специалистов Softline мы оперативно получили готовое облачное решение с возможностью дальнейшего масштабирования. Миграция части ИТ-инфраструктуры в облако позволила нам обеспечить бесперебойное функционирование критически важных сервисов и увеличить их доступность для пользователей.
Федор Козлов, руководитель ИТ компании «Техпромэксперт»
»