Заказчики: Торговый Городской Банк (ТГБ) Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2015/04 — 2015/08
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
30 марта 2016 года компания ИнтелТелеком сообщила о проекте внедрения в Торговом Городском Банке системы контакт-центра Infinity.
Задачи проекта
До начала 2015 года обработкой всех поступающих звонков занимались два сотрудника, по сути, выполняющих функции секретарей. При этом у нас отсутствовали какие-либо инструменты контроля работы сотрудников по общению с клиентами: статистика и запись телефонных переговоров, которые можно использовать для разбора конфликтных ситуаций. Такая обстановка создавала сложности с оценкой текущей загрузки и иногда приводила к острым ситуациям, в связи с этим руководством было принято решение о необходимости создания контакт центра - нового подразделения организации, отвечающего за первичное взаимодействие с клиентами по телефону. Сроки вывода проекта в боевой режим были обозначены достаточно сжатые - в течение 3 месяцев нам было необходимо осуществить поиск представленных на рынке решений, посмотреть их все в действии, провести анализ предложений от поставщиков, подготовить техническое задание, согласовать и заключить договоры!!! В оставшееся после подготовительных работ время выбранный интегратор должен был осуществить установку и запуск системы на нашей площадке.
Общие требования, предъявляемые к системе, были достаточно простые: возможность записи всех разговоров, подробная и удобная статистика, идентификация звонящего абонента. В финальном отборе участвовало несколько решений, но адекватная стоимость приобретения, расширения и обслуживания комплекса Infinity, а также наличие положительных откликов от клиентов нашей отрасли, были решающими в выборе. Ирина Купчина, начальник управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка
|