Проект

"Торес" перешел на "1С:Предприятие 8.3"

Заказчики: Торес

Пищевая промышленность

Подрядчики: Бобдей софт (bobday)
Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2019/03 — 2020/10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022

2020: Переход на 1С:Предприятие 8.3

Компания Бобдей софт (bobday) 17 ноября 2020 года сообщила о переходе компании «Торес» с 1С: 7.7 на 1С: 8.3

Компания исторически развивалась стремительно, и задачи по автоматизации доходили постфактум, путем дописания в стандартной :7.7

При этом наблюдались постоянные проблемы с системой, «зависания», периодически из базы пропадали данные, не было инструктивного материала для новичков.

Отсутствовали инструментов формирования управленческой отчетности и оперативного анализа данных

Задача от собственника была на рост и развитие бизнеса, и нужна была система, в которую можно было интегрировать весь опыт, который уже существовал на предприятии.

Чтобы переход компании на другую систему управления и учета прошел плавно и не нарушил процесс производства, его провели постепенно;

  • аудит показал, в чем заключаются основные процессы и риски;
  • планируется поэтапное обновление системы по функциональным подразделениям;
  • сокращается время на формализацию процесса — остаются только важные этапы анализа, планирования и реализации;
  • проводится тестовый переход на отдельном бизнес-процессе;
  • регулярно актуализируются задачи и цели с бизнесом;
  • критичные для бизнеса процессы тестируются до полной работоспособности.

При внедрении не было каких-то скачков по производительности. Потери по качеству не было с сохранением всех интеграций.

Внедрение управления запасами позволило расширить горизонты планирования с 2-х недель до 2-х месяцев, что минимизировало угрозу излишних остатков на складе, ранее приводившим к замороженным деньгам в обороте.

Сократили время и трудозатраты на подготовку управленческой отчетности, что в итоге повысило эффективность и оперативность принятия управленческих решений.

Произведена интеграция ERP с внешними системами.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Произвели расчет себестоимости, теперь каждой произведенной позицией можно управлять с точки зрения маржинальности.

Сотникова Елена Владимировна, финансовый директор ООО «Торес»:

«
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник - доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов - людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.

»

Сроки проекта:

  • Старт проекта - март 2019
  • Внедрение блока закупок - июль 2019
  • Внедрение продаж - май 2020
  • Перевод на серийный учет, расчет себестоимости - ноябрь 2020