Проект

"Триумф Медиа Груп" переносит в "облако" клиентский сервис

Заказчики: Триумф Медиа Груп

Киев; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: De Novo (Де Ново)
Продукт: De Novo: Облака

Дата проекта: 2014/10 — 2015/01
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1240
системы - 440
вендоры - 229

Содержание

17 марта 2015 года стало известно о проекте включения IaaS-сервиса De Novo: Облака в компании «Триумф медиа груп». Интегратор и провайдер компания De Novo.

Задачи проекта

«Триумф медиа груп» размещает в облаке ключевые для своего бизнеса ИТ-сервисы, поэтому выбрала De Novo в качестве поставщика облачного сервиса.

Файл:Триумф_Медиа_Груп-Киев.jpg

Кинотеатр сети «Триумф медиа груп», 2014

Ход проекта

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и биллинговая система - основополагающие ИТ-сервисы в бизнес-процессах «Триумф медиа груп». Интеграция этих двух систем обеспечивает работу бонусной системы – центрального элемента программы лояльности сети «Планета Кино». Доступность ИТ жизненно важна для онлайн-продажи и бронирования билетов «Триумф медиа груп» - ежедневно обрабатывается около 50 тыс. запросов.

«Система продажи и бронирования билетов – финальное звено в процессе покупки билета, – поведал Евгений Медведский, руководитель Департамента ИТ «Триумф медиа груп». – Для обеспечения высокой доступности этой системы нам был нужен надежный партнер, которым стала компания De Novo. В процессе выбора мы проанализировали много вариантов, но экономическая привлекательность сервисов De Novo и отличная репутация этого провайдера стали решающими аргументами в его пользу».

Итог проекта

Работающие в Облаке De Novo системы заказчика будут проводить, в среднем, около 400 тыс. транзакций в месяц и обслуживать 700 тыс. клиентов сети. C завершением проекта инфраструктура «Триумф медиа груп» не зависит для онлайн-пользователей от других узлов.

«Безотказная работа нашего Облака привлекает предприятия, бизнес-процессы которых зависят от доступности ИТ-сервисов, – отметил Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Со своей стороны, мы предлагаем украинскому бизнесу проверенное временем и рынком качество сервиса, обеспечивая реализацию сложных ИТ-задач даже в условиях острого дефицита средств».