Проект

Губернатору Тульской области продемонстрировали проект Центральной диспетчерской службы области

Заказчики: Тулаавтотранс

Тула; Транспорт

Подрядчики: Русбизнеском
Продукт: M2M-Cyber GLX
На базе: ГЛОНАСС

Дата проекта: 2010/10
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 773
системы - 622
вендоры - 408
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1061
системы - 336
вендоры - 227
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 374
вендоры - 235

25 октября 2010 года губернатор Тульской области Вячеслав Дудка посетил автоколонну 1135 ООО «Тулаавтотранс», где ознакомился с пилотным проектом внедрения автоматизированной навигационной системы управления пассажирскими перевозками на пригородных и междугородных маршрутах Тульской области «АСУ Навигация» на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. По итогам показа принято решение продолжить проект и расширить его системами подсчета пассажиров, электронной системой оплаты и социальными картами.

В ближайшее время планируется создать Центральную диспетчерскую службу Тульской области, предназначенную для оперативного контроля за работой общественного транспорта и качества предоставляемых населению транспортных услуг, а также обеспечением безопасности пассажиров на транспорте.

Вячеслав Дудка положительно оценил использование ГЛОНАСС в целях контроля за движением общественного транспорта. "Мы должны знать, где находится любое транспортное средство, которое занимается обслуживанием пассажиров, насколько оно заполнено людьми, где хватает транспорта, а где переизбыток. – заявил он. - Мы должны сделать так, чтобы люди не чувствовали неудобств, пользуясь городским и междугородным транспортом".

По словам губернатора, автоматическая система управления пассажирским транспортом будет полностью введена в эксплуатацию в декабре 2011 года. Рабочие места будут установлены в Администрации Тульской области, а также будет организован сбор информации в Ситуационный центр губернатора.

С помощью системы «АСУ Навигация» и ГЛОНАСС-терминалов М2М-Cyber GLX планируется проводить мониторинг пассажиропотока, который позволит скорректировать график движения транспорта и сделать его максимально удобным для пассажиров. Кроме того, созданная Центральная диспетчерская служба возьмет на себя взаимодействие с УВД региона, службами спасения и медицинской помощи, что позволит более оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации и повысит безопасность граждан при пользовании общественным транспортом.

Средства мониторинга на базе ГЛОНАСС позволяют отслеживать местонахождение, скорость, соблюдение транспортным средством графика и маршрута движения, а также реальный расход топлива. В ближайшее время планируется также установить датчики учета пассажиропотока, что даст возможность отслеживать фактическую загрузку пригородных автобусов, а также корректировать расписание и количество автобусов, необходимое для обеспечения комфортной перевозки пассажиров.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Проект реализуется ООО «Тулаавтотранс» совместно с Группой Компаний «М2М телематика» и ее региональным партнером - Центром Спутникового Мониторинга ООО «Русбизнеском». В настоящий момент абонентскими ГЛОНАСС/GPS терминалами М2М-Cyber GLX оснащено 28 транспортных средств ООО «Тулаавтотранс», обслуживающих маршруты пригородного сообщения.

По словам Андрея Пулина, директора Центра Спутникового Мониторинга ООО «Русбизнеском», внедрение системы мониторинга на базе ГЛОНАСС и создание Центральной диспетчерской службы Тульской области позволит автотранспортным предприятиям и Администрации Тульской области получать оперативную информацию по всем необходимым параметрам движения общественного транспорта – от местонахождения и соблюдения водителями графика движения до фактической загрузки автобусов. Установление датчиков расхода топлива позволит сократить расходы предприятий на ГСМ. Но главное – улучшится расписание движения пассажирского транспорта и повысится качество обслуживания пассажиров на областных маршрутах.