Проект

Тюменский региональный оператор продал 22 тыс. тонн мусора через электронную площадку

Заказчики: Тюменское экологическое объединение (ТЭО)

Тюмень; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2018/11 — 2019/03
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 928
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 579
системы - 193
вендоры - 137
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

2019: Заключение договоров на продажу 22 тыс. тонн сортированного мусора на 161 млн рублей

По итогам торгов на электронной площадке B2B-Center «Тюменское экологическое объединение» (единый региональный оператор Тюменской области по обращению с твердыми коммунальными отходами) заключило договоров на продажу 22 тысяч тонн сортированного мусора на 161 миллион рублей. Об этом 26 августа 2019 года сообщили в компании B2B-Center.

«
Для нас это первый и успешный опыт корпоративной электронной торговли. С помощью площадки мы полностью автоматизировали процесс, – рассказала начальник отдела продажи вторичного сырья ТЭО Татьяна Попова. – Аукционы проходят регулярно, спрос на вторсырье есть, объемы растут.
»

С марта 2019 года региональный оператор уже провел на B2B-Center больше 560 электронных аукционов и продаж вторсырья. На площадке компания нашла покупателей термопластика ПЭТ, черного и цветного металлолома, картона, стекла и различных видов пленки. По отзыву организации, самыми популярными товарами оказались пластик и стекло.

«
Площадка обеспечивает максимальную стоимость товара благодаря высокому уровню конкуренции в электронных торгах, – объяснила Татьяна Попова. – Покупатели могут пройти простую регистрацию и абсолютно бесплатно поучаствовать в наших аукционах. Кроме того, большинство российских переработчиков уже работают на таких площадках и видят наши предложения.
»

В самом популярном аукционе на продажу 400 кг пластиковой пленки приняло участие 8 компаний, которые сделали 198 ставок. Основные потребители вторсырья - это перерабатывающие предприятия из Тюменской, Омской, Челябинской, Волгоградской, Самарской, Владимирской областей и Москвы.

«
У нас стандартные требования к покупателям — это платежеспособность и соответствие нашей документации, – добавила представитель ТЭО. – Любой заинтересованный человек может узнать, что за сырье мы продаем, на каких условиях и кто основные покупатели. Площадка B2B-Center соответствует всем требованиям российского законодательства. Работа происходит в онлайн-режиме, а клиенты заверяют документы электронными подписями. Это подстраховывает и нас, и покупателей.
»