Проект

«Улыбка радуги» установила кассы самообслуживания в 30 своих магазинах

Заказчики: Улыбка Радуги

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Ритейл Сервис
Продукт: Ритейл Сервис: SelfPoint SCO

Дата проекта: 2022/06 — 2022/11
Технология: Офисная техника
подрядчики - 178
проекты - 603
системы - 945
вендоры - 296
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 695
вендоры - 394

2022: Внедрение касс самообслуживания

В конце ноября 2022 года федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» установила кассы самообслуживания в 30 своих магазинах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Приволжском федеральном округе и в Москве. Об этом компания «Улыбка радуги» сообщила 7 декабря 2022 года.

«Улыбка радуги» продолжает развивать для своих клиентов сервисы, благодаря которым процесс приобретения товаров для ухода за собой и за домом становится комфортным. Кассы самообслуживания помогают сократить очереди в магазинах в часы пик и высвободить ресурсы сотрудников.

«
«Первые терминалы для самостоятельной оплаты появились в нашем флагманском магазине в Санкт-Петербурге еще в 2013 году. Мы стали первой российской сетью дрогери, внедрившей их. Но тогда кассы самообслуживания были не только громоздкими и дорогостоящими, но и очевидно не востребованными покупателями. Люди были не готовы ими пользоваться. Сейчас же такое оборудование стало важным элементом в магазине современного ритейлера с высокой посещаемостью, и мы приняли решение продолжить оснащение сети терминалами», — отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
»


При внедрении касс самообслуживания было важно обеспечить интеграцию их программного обеспечения с существующей программой лояльности и учетной системой. Поэтому сеть остановила свой выбор на отечественном программном решении «SelfPoint SCO» от «Ритейл Сервис».

«
IT-директор сети «Улыбка радуги» Максим Бекиш уточняет: «Также для нас были важны гибкость по доработкам и наличие качественной и оперативной поддержки. Выбранная платформа постоянно развивается, что позволяет всегда иметь на кассе самообслуживания современный и удобный функционал, отвечающий всем нашим бизнес-требованиям».
»

«
«Наш продукт не только поддерживает оплаты за наличный расчет и с помощью банковских карт, но и позволяет использовать карту лояльности. Это очень важно для ритейлера с развитой системой скидок и бонусов, которой пользуется большое количество людей. Интерфейс наших касс интуитивно понятный и не вызовет затруднений ни на одном этапе совершения покупки», — комментирует коммерческий директор «Artix» Денис Черняков.
»

По оценке «Улыбки радуги», на декабрь 2022 года в сети необходимо установить около 100 терминалов самообслуживания — такое количество покроет потребности и покупателей, и бизнеса. Проект будет реализован в течение 2023 года. В первую очередь нововведение будет появляться в торговых точках с максимальной амплитудой дневного колебания покупательского трафика.