Проект

«Улыбка радуги» работает в команде с искусственным интеллектом

Заказчики: Улыбка Радуги

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/11 — 2024/05
Технология: Big Data
подрядчики - 224
проекты - 632
системы - 237
вендоры - 192
Технология: Data Mining
подрядчики - 253
проекты - 855
системы - 295
вендоры - 212
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 196
проекты - 1058
системы - 60
вендоры - 42
Технология: Робототехника
подрядчики - 271
проекты - 534
системы - 548
вендоры - 399

2024: Использование ИИ для создании упаковки

Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» использует нейросеть при создании упаковки собственных торговых марок. Компания доверила искусственному интеллекту генерацию мультипликационных персонажей для детских линеек товаров и включила инструмент в стратегию продвижения. На июнь 2024 года доля изображений в визуальной коммуникации детских линеек СТМ, сгенерированных нейросетью, достигает 50%. Об этом компания сообщила 27 июня 2024 года.

Генеративный искусственный интеллект продемонстрировал хорошие результаты, создавая уникальные и запоминающиеся образы в стиле популярной графики Pixar и Disney. Яркий дизайн привлекает внимание покупателей и повышает узнаваемость брендов. Сгенерированных нейросетью персонажей можно будет найти в магазинах «Улыбка радуги», на упаковках детских брендов СТМ: Delicare, Bambolina, Ameli.

«
Это новый этап эволюции брендинга, где искусственный интеллект играет не последнюю роль. Нейросеть позволяет не только ускорить процесс разработки дизайна, но и создавать по-настоящему нестандартные решения, которые выделяют наши продукты. За один час работы в команде с нейросетью можно сгенерировать 10-15 изображений, из которых 2 смогут стать частью готового визуала продукта, ー сказала бренд-дизайнер сети магазинов «Улыбка радуги» Анастасия Романова.
»

При обработке запроса, искусственный интеллект анализирует текущие тренды и предпочтения аудитории, что позволяет создать изображения, которые соответствуют ожиданиям потребителей. Персонажи используются в рекламных материалах и на упаковках продуктов брендов СТМ.

Внедрение возможностей искусственного интеллекта в покупательский опыт взаимодействия с брендом — это ответ на вызовы времени и следование трендам рынка.