Проект

«Уралсиб» запустил образовательный модуль для студентов с помощью онлайн-университета ProductStar

Заказчики: Уралсиб ФК

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ProductStar
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2022/04 — 2022/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2022: Запуск образовательного модуля для студентов

19 сентября 2022 года корпоративный онлайн-университет ProductStar сообщил о том, что летом 2022 года банк Уралсиб запустил корпоративную программу обучения для студентов средних специальных и высших образовательных учреждений. Программа построена по принципу воронки: прохождение трех основных модулей происходит поэтапно, причем результаты каждого из них могут быть засчитаны в качестве производственной практики в учебном заведении.

«
Зачастую студенты имеют лишь общие представления об операционных процессах современного банка. Запуская долгосрочную программу, мы хотим нивелировать разрыв между теорией и практикой, обеспечить банку приток молодых специалистов, которые сразу смогут включиться в работу. Мы заинтересованы в построении долгосрочных отношений, так что, попав в программу на первом курсе и успешно пройдя все ее этапы, студент уже после защиты дипломной работы сможет получить приглашение на одну из актуальных вакансий.

пояснила Елена Пугачёва, руководитель дирекции автоматизации процессов HR и развития бренда работодателя банка Уралсиб
»

На данном этапе с помощью специалистов онлайн-университета ProductStar банк реализовал подготовку первого модуля программы под названием «Банковское дело». Его задача — дать участникам курса основные знания о системе работы банка и типах задач в ее рамках. По окончании модуля по результатам тестов будет проведена профориентация и выбор узкой специализации с учетом интересов студентов. Участниками данного модуля могут стать ученики 1-2 курса вузов или выпускники средних специальных учреждений.

«
При подготовке модуля мы обратились к ProductStar, так как онлайн-университет обладает опытом в формировании образовательных программ по направлению product management. Подход ProductStar к качеству информации и к тому, как информация подается, оказался наиболее релевантным. Для нас было важно, чтобы курс получился емким, продуктивным и интересным для студентов.

добавила Елена Пугачёва, руководитель дирекции автоматизации процессов HR и развития бренда работодателя банка Уралсиб
»

«
В подготовке учебного курса мы использовали опыт ProductStar в создании корпоративных онлайн-школ и современные подходы, включая практические обучение и blended learning (смешанный формат занятий). Это дает возможность студентам совмещать основное обучение с дополнительным и комфортно проходить программу. При этом каждый получает достаточное количество индивидуального внимания.

отметил Михаил Карпов, сооснователь и генеральный директор ProductStar
»

Первый модуль обучения прошли около 100 студентов. На сентябрь 2022 года банк Уралсиб и ProductStar собирают обратную связь от участников и актуализируют курс на онлайн-платформе. Разработка второго специального модуля программы будет вестись совместно с ведущими российскими учебными заведениями, включая НИУ ВШЭ и РАНХиГС. Завершающим третьим этапом программы станет стажировка студентов в Банке. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Воронка программы устроена таким образом, что на стажировку после первого и второго модуля будут приглашены те студенты, которые уже прошли подготовку на платформе. Они будут иметь полное представление о специфике работы Банка, а тот, в свою очередь, — об их успехах и мотивации. Более того, многолетняя совместная работа позволит подключать стажеров к тем проектам, где требуется доступ к банковской и коммерческой тайне. На такие проекты нет возможности привлекать стажеров с рынка по соображениям безопасности.

Ежеквартально в банке Уралсиб открывается порядка 200 вакансий, около четверти из них — в области IT и digital, причем это узкие специальности, на которые обычно нанимают специалистов уровня middle и senior. Когда программа выйдет на полную мощность, компания сможет обеспечить себя подготовленными специалистами junior-уровня, не обращаясь к ресурсам внешнего кадрового рынка, а затем помогать им в построении карьеры внутри.