Заказчики: Уфимское приборостроительное производственное объединение, ФГУП Машиностроение и приборостроение Подрядчики: РТ-Информ Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/03 — 2015/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
«РТ-Информ» автоматизировал в 2015 году управление закупочной деятельностью в АО «Уфимское приборостроительное производственное объединение», что позволило сократить логистические издержки и оптимизировать бизнес-процессы на предприятии. По мнению специалистов «РТ-Информ», в 2016 году еще около 20 предприятий Госкорпорации Ростех смогут воспользоваться преимуществами отечественного решения 1С:ERP 2.0.
АО «Уфимское приборостроительное производственное объединение» (АО «УППО») – многопрофильное предприятие приборостроительной промышленности, одно из крупнейших предприятий авиационного приборостроения в России и СНГ, входящее в состав АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (Госкорпорация Ростех).
Все работы были проведены центром ИТ-компетенции Ростеха – компанией «РТ-Информ» на базе 1C: ERP 2.0. В рамках проекта автоматизации производственного предприятия стояла задача по созданию единой информационной системы на базе решения 1С: ERP, удовлетворяющей растущие потребности в развитии предприятия и автоматизации закупочной деятельности.
На предприятии запущен в опытную эксплуатацию блок управления закупками в интеграции с исторически используемой КИС «Флагман», что позволило создать единое информационное пространство для всех подразделений компании, задействованных в закупочном процессе, регламентировать и унифицировать выполняемые функции, получить возможность оперативного управления закупками и обеспечить прозрачность и надежность управленческим процессам.
«Новая система оптимизирует закупочную процедуру, – отмечает первый заместитель исполнительного директора АО «УППО» Илья Пупин. – Начиная с момента появления потребности для производства, мы имеем возможность оценить варианты закупки продукции по источникам снабжения с учетом прошлых цен, а также определить точные сроки выполнения поставки. – ERP-система позволяет оперативно регистрировать все изменения, происходящие с закупкой в процессе ее выполнения – от регистрации заказов на закупки до прихода ТМЦ на центральный склад».