«ИнфоТеКС» разработала облачное решение для идентификации и обслуживания пассажиров «Федеральной пассажирской компании»
Заказчики: Федеральная пассажирская компания (ФПК) Подрядчики: ИнфоТеКС (Infotecs) Продукт: ViPNet Coordinator HW ПАК Криптошлюз и межсетевой экранНа базе: ViPNet CSP Второй продукт: ViPNet IDS Третий продукт: ViPNet Client Android Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
|
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
Технология: ИБ - Средства шифрования
Технология: VPN - Виртуальные частные сети
Технология: Mobile Device Management (MDM)
|
4 апреля 2019 года компания «ИнфоТеКС», отечественный разработчик и производитель высокотехнологичных программных и программно-аппаратных средств защиты информации, сообщила о разработке системы идентификации и обслуживания пассажиров (СИОП) с применением облачных технологий. Решение разработано для Акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" (АО «ФПК»).
СИОП состоит из высокопроизводительного сервера, располагающегося в ЦОД заказчика и программного обеспечения, устанавливаемого на устройство контроля посадки, используемое поездной бригадой. Для обеспечения защиты данных в системе используются все передовые разработки компании ИнфоТеКС: ViPNet Coordinator HW, ViPNet IDS, ViPNet Client for Android, ViPNet SafeBoot. Серверное ПО решения разработано в соответствии с принятой ОАО «РЖД» программой импортозамещения, поэтому все элементы были созданы с целью работы в среде ОС с открытым исходным кодом.
Система позволяет перевести все вычисления АО «ФПК» в «облако», что значительно сокращает количество точек отказа между проводником и системой продаж. Все данные о пассажирах, осуществивших посадку в поезд, а также информация о проводимых с билетами операциях, передаются на устройства работников поездных бригад в автоматическом режиме с использованием push-технологий. После посадки пассажиров в поезд ПО СИОП передает статистическую информацию в аналитические системы ОАО «РЖД». Решение избавляет поездные бригады АО «ФПК» от рутинных операций – ранее все отчеты формировались ими вручную, теперь данный процесс может осуществляться в автоматическом режиме и в электронном формате.
Преимущества от внедрения данный разработки получат и пассажиры – СИОП снимает существующие временные ограничения при продаже и возврате электронных билетов. При наличии свободных мест билет можно купить прямо на перроне перед отправлением, или тогда, когда поезд уже находится в пути. Для посадки в поезд пассажиру достаточно предъявить паспорт.
Система идентификации и обслуживания пассажиров была разработана в строгом соответствии с требованиями по защите персональных данных, принятых в РФ, а также требованиями ЕС.