Заказчики: Ферро-Эстейт Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2018/11 — 2018/11
Количество лицензий: 5
|
2018
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Автоматизация бизнес-процессов
- Формирование отраслевой отчетности
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
Работы по адаптации типового решения:
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
- Отслеживание контрагентов без сделок
- Просмотр и аналитика причины отказа клиентов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ""Задать вопрос на линию консультаций 1С"", ""Задать вопрос аудитору""
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
Описание
Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация 1С:CRM КОРП, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика