Заказчики: Флорист.ру Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2012/01 — 2012/03
|
Компания 1С:Первый БИТ завершила проект комплексной автоматизации компании ООО "Флорист.ру" при помощи решения "1С:Комплексная автоматизация 8", сообщила 6 июня 2013 года пресс-служба компании-интегратора.
Причины и основания
Ранее заказы клиентов обрабатывались с помощью электронных таблиц. Получив заказ, оператор фиксировал его параметры на бумаге и передавал информацию в производство. На производстве рассчитывалась стоимость заказа, после чего оператор созванивался с клиентом и называл ему итоговую сумму. В случае если клиента не устраивала стоимость - процесс повторялся заново. В таком режиме работы каждый оператор мог принять не более 20 заявок день, иначе могла возникнуть путаница на производстве или при передаче готовых заказов в курьерскую службу.
С ростом популярности сервиса количество поступающих заявок увеличилось. Для того, чтобы обеспечивать высокую скорость обслуживания клиентов, требовалось организовать оперативную обработку заказов, обеспечить своевременное резервирование материалов и продукции в производственном подразделении, улучшить качество планирования поступлений и расхода материалов. Кроме того, было необходимо усилить контроль за выполнением готовых заказов. Поэтому руководство приняло решение о создании новой информационной системы. В качестве программного продукта для решения данных задач была выбрана "1С:Комплексная автоматизация 8". Партнером по внедрению стала компания 1С:Первый БИТ.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Итог
В марте 2012 года система запущена в эксплуатацию. На 6 июня 2013 года в "1С:Комлексная автоматизация 8" работает 20 пользователей головного офиса в Казани, полностью автоматизирована работа бухгалтерии, склада, производства, отдела кадров и коммерческой службы.
- Организовано оперативное управление складскими запасами.
- Повысились качество и скорость обслуживания клиентов.
- В результате средняя скорость обработки заказов увеличилась втрое. Ошибки при их формировании исключены. Клиенты получают товар вовремя и в правильной комплектации.
- Усилен контроль за поступлением оплат от клиентов.
Арсений Курин, руководитель ИТ-отдела ООО "Флорист.ру" отметил: "В результате проекта значительно упростились процессы взаимодействия между отделом по работе с клиентами и производственной службой. Обмен информацией происходит практически мгновенно, что самым позитивным образом сказалось на скорости обработки и выполнения заказов. Работа стала простой и эффективной. После введения системы в эксплуатацию мы выполнили уже более 100 000 заказов, все клиенты довольны, скорость обслуживания возросла втрое, ошибок при комплектации заказов больше нет. Мы довольны системой "1С:Комплексная автоматизация 8" и планируем расширять сферу ее применения с помощью 1С:Первого БИТа".