Заказчики: Флотинвест Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Хомнет Консалтинг Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/11
|
Технология: Учетные системы
|
Специалисты «Хомнет Консалтинг» разработали информационную систему для компании «Флотинвест», которая позволила объединить данные бухгалтерского учета клиентов «Флотинвест», а также формировать для них отчетность с учетом выделения внутригрупповых оборотов. Проект реализован с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Открытое акционерное общество «Флотинвест» оказывает услуги по осуществлению полного цикла работ, связанных с финансовым анализом деятельности компаний-клиентов на всей территории РФ. Специализация «Флотинвест» - обслуживание крупных предприятий, имеющих в составе региональные отделения.
В частности, компания оказывает услуги по бизнес-планированию на основе данных бухгалтерского учета. Для оказания подобного рода услуг руководство «Флотинвест» приняло решение о внедрении специализированной программы, позволяющей вести бухгалтерский и налоговый учет.
В качестве партнера по реализации проекта «Флотинвест» выбрал компанию «Хомнет Консалтинг», специалисты которой порекомендовали внедрить программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ.
Сергей Попков, генеральный директор компании «Флотинвест», отметил: «Целью проекта являлось внедрение «1С:Бухгалтерии 8», позволяющей объединить данные бухгалтерского учета региональных отделений клиентов компании. Вместе с тем было запланировано расширение функционала конфигурации функциями консолидации с выделением внутригрупповых оборотов и возможностью работы с каждым отделением компании-клиента автономно».
Специалисты «Хомнет Консалтинг» установили программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и выполнили следующие работы:
- настроили типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8» для ведения бухгалтерского учета в разрезе региональных отделений клиентов «Флотинвест»;
- настроили механизм выделения ВГО для анализа работы головных отделений компаний-клиентов либо каждого филиала в отдельности;
- настроили репликацию данных из информационных баз филиалов в единую информационную базу (для сочетания данных, получаемых из используемых клиентами программ на платформе «1С:Предприятие 7.7», с «1С:Бухгалтерия 8» на платформе «1С:Предприятие 8»).
Информационная система позволила объединять данные бухгалтерского учета региональных отделений клиентов «Флотинвест», появилась возможность консолидации данных с выделением внутригрупповых оборотов (ВГО) и возможностью работы с каждым отделением компании-клиента. Система полностью справляется с поставленной задачей по обслуживанию клиентов «Флотинвест».
Г-н Попков подвел итоги проекта: «Мы получили информационную систему, позволяющую нашим сотрудникам проводить работы по объединению данных бухгалтерского учета компаний-клиентов. У нас есть возможность формировать отчеты о движении денежных средств, доходов и расходов, составлять баланс и получать многие другие показатели, как по головным компаниям, так и в разрезе их отделений, с возможностью исключения оборотов внутри компаний (по счетам расчетов, доходов и расходов). Наши специалисты формируют отчетность, с учетом выделения ВГО, на основании которых клиенты могут принимать эффективные управленческие решения. Среди них: Оборотно-сальдовая ведомость, Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Анализ счета, Карточка счета, Обороты счета, Шахматная ведомость, Главная книга, Сводные проводки, Анализ субконто, Обороты между субконто, Отчет «Движение денежных средств», Отчет «Прибыли и убытки», Отчет «Баланс». Настроенные механизмы сверки внутригрупповых оборотов позволяют нам оперативно проверять отчеты десятков организационных единиц».