"Фонд Развития Предпринимательства DAMU" автоматизировал обработку заявок на кредитные гарантии
Заказчики: Фонд Развития Предпринимательства DAMU Алматы; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2015/12 — 2016/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
13 июля 2016 года компания Terrasoft сообщила о завершении проекта автоматизации рассмотрения заявок на гарантию по кредиту посредством CRM-системы Bpm`online в Фонде поддержки развития бизнеса «Даму».
Задачи проекта
Основное направление деятельности фонда - содействие развитию малого и среднего бизнеса в Казахстане с помощью финансовых инструментов и программ по развитию компетенций. В структуру фонда входят 16 филиалов и центров обслуживания предпринимателей фонда, в отдаленные села выезжают специализированные мобильные центры консультаций [1].
Оптимальные по нормам фонда сроки для принятия решения о выдаче гарантии — 5–10 дней в зависимости от суммы заявки. Чтобы сократить время, не повышая риски для «Даму», руководство приняло решение полностью автоматизировать этот процесс.
Гарантии «Даму» – это первый в Казахстане сервис государственной поддержки, который можно получить через портал электронного правительства, что уже само по себе большое преимущество. Каждый день мы получаем заявки от предпринимателей с бизнес-идеями и проектами, которые позволяют развивать экономику нашей страны. Если мы беремся им помочь, то эта помощь должна прийти в самые короткие сроки, чтобы дать возможность вовремя реализовать проект. Только тогда мы можем с уверенностью говорить, что выполняем свою миссию. |
Итог проекта
«Даму» ввел систему bpm’online в эксплуатацию 24 марта 2016 года. И до мая с помощью bpm’online фонд смог решить три основные задачи:
- реализована возможность подачи и отслеживания заявки на гарантию онлайн. Прозрачность процесса – от попадания заявки с портала в bpm’online до окончательного ее визирования – обеспечивает CRM-система bpm’online.
- минимизировано число ошибок при работе с документами и клиентскими данными. Единожды внесенная информация автоматически подтягивается во все документы, которые создаются в bpm’online.
- срок рассмотрения заявки сократился до 5 дней. При помощи простых инструментов аналитики в системе в любой момент времени можно просмотреть информацию о скорости рассмотрения заявок, выявить и повлиять на моменты, которые тормозят процесс.