Заказчики: Хамелеон Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: SoftPages Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)Дата проекта: 2012/06 — 2012/10
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Call-центры
Технология: Учетные системы
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Еселевич Андрей (Директор)
|
Вендор CRM-систем «SoftPages.Ru» завершил разработку решения на основе «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом» под заказ для компании «Хамелеон», занимающейся производством, продажей и монтажом натяжных потолков.
Рассказывает непосредственный куратор проекта, Генеральный директор компании «SoftPages.Ru» Еселевич Андрей:
"Так как у нас организован полный цикл работ:
- Работа со строительными компаниями, ремонтными бригадами, поиск конечных потребителей
- Закупка материалов комплектующих для производства
- Производство продукта
- Оказание услуги по установке потолка
Было принято решение использовать версию «Управление бизнесом», которая позволяет автоматизировать все имеющийся у нас бизнес-процессы. Но осознавая, что все сразу сделать скорее всего не получиться, мы решили, на первом этапе, автоматизировать блоки, относящиеся, в первую очередь, к взаимодействию с клиентами, а уже потом производство.
Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услугПервое:
Мы разделили всех Контрагентов (клиенты) по нашим менеджерам и типам: 1. Дилер, 2. Прораб, 3. Конечный потребитель или 4. Реселлер.
Второе:
Теперь по каждому Контрагенту у нас ведется отдельная история, и зайдя в его карточку, можно посмотреть историю взаимодействия с ним. Когда он впервые обратился, по какой рекламе, кто его менеджер, когда был установлен потолок и кем.
Теперь у нас есть отдельный режим отображения заказов для каждого из групп сотрудников:
- Журнал замеров – для замерщиков
- Журнал монтажа – для монтажников
- Журнал отгрузки – для курьеров
И конечно, каждый видит только то, что он может видеть в соответствии со своими правами. А Менеджеры, назначающие задачи Замерщикам, или Монтажникам видят все задачи, чтобы иметь оперативную картину и понимать на какое время они могут назначить задачи, а на какое нет.
Третье:
Мы реализовали функционал создания договоров из системы. В каждом договоре у нас отражается информация:
- Маркетинговая инициатива: откуда к нам пришел клиент – это реклама, активность менеджера, или может быть активность нашего партнера. По каждой маркетинговой инициативе считается количество договоров, их сумма и прибыльность.
- Если это наш партнер, то есть ссылка на него с указанием партнерской скидки, и по завершению работ по договору, система автоматически считает его премию. Эта премия отражается в специальном разделе «Финансы» совместно с другими «Доходами» и «Расходами»
- Система, в зависимости от наступления того или иного этапа, создает автоматические задачи-напоминания сотрудникам о необходимости выполнения тех или иных действий, таких как: «Создай Наряд-Заказ» - начальнику производства или «Монтаж потолка» - ответственному монтажнику, «Доставка потолка» - курьеру и т.д.
- Договора разделяются по Типам (клиентский, дилерский, на оказание услуг). Условиям оплаты (Предоплата, постоплата, ежемесячные платежи), Форме оплаты (Наличные, Безнал) и т.д.
- По каждому договору ведутся «Рекламации» (Жалобы, пожелания, предложения) в которых отражается сообщение клиента. По какому элементу оно получено, например, Жалоба по самому потолку, либо процессу установки, либо по одному из сотрудников участвовавшему в процессе и т.д. У каждой рекламации есть ответственный за ее решение и срок решения. Есть возможность прикреплять файлы (фото) получаемые от клиента.
Конечно, мы не останавливаемся на достигнутом и планируем перейти к этапу планирования и ведения всего производственного процесса в т.ч. с отражением складских остатков и расходов по поставщикам."
SoftPages.Ru» ("Информационные системы Петербурга") - поставщик различных CRM-систем. оказывает услуги по подбору решения под задачи заказчиков, по настройке, внедрению CRM и обучению работе с системой.
Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом (разработчики "Центр внедрения БМикро" и "Аксистем") - комплексное настраиваемое решение для автоматизации управления: маркетингом, продажами, документооборотом, складом, проектами, расчетом зарплаты (KPI) и т.д.