Проект

Производитель FMCG-продукции "Хозсфера" перешел на облачную 1С от Scloud

Заказчики: Хозсфера

Товары народного потребления

Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4574
системы - 424
вендоры - 300

2021: Переход на 1С от Scloud

Компания «Хозсфера» перешла на облачную от Scloud. Об этом компания ServiceCloud сообщила 16 февраля 2021 года.

Фирма «Хозсфера» является производителем и поставщиком FMCG-продукции. В компании внедрили облачную 1С в декабре 2019 г. и в дальнейшем планировали автоматизировать склад и увеличить объемы выпуска товаров. Но все эти проекты оказались под угрозой — начались проблемы на удаленном сервере подрядчика.

До внедрения облака в компании использовали «коробку» (локальную) версию «1С: Управление торговлей» и «1С: ЗУП». Но бизнес развивался, рос объем базы данных, повышались требования к серверу. Иногда базу выгружали по 3 часа, а специалиста по 1С ждали и того дольше, между тем за все это время трижды возникали серьезные проблемы с материнской платой.

Все эти проблемы обострились в тот момент, когда у компании появилось собственное производство и складское пространство вне городской черты. Туда же переехал офис компании с сотрудниками.

В поиске решения проблем с 1С, поддержкой программы и хранением данных в компании решили арендовать 1С в облаке. В декабре 2019 года обратились к разработчику и поставщику облачной 1С, который имеет развитую сеть филиалов в разных регионах.

В результате в ООО «Хозсфера» подключили облачные версии «1С: УТ 11.4», «Бухгалтерия 3.0», «1С: ЗУП 3». На удаленные сервера перенесли и архивные базы «1С: УТ 10.3», «Бухгалтерия 2.0». Подключили порядка 4 десятков пользователей, причем некоторые работают дистанционно. CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.5 т

1С в облаке работала быстрее «коробки». Однако вскоре начались проблемы. Оказалось, подрядчик не предупредил, что отдельно через техподдержку следует подключить все нужные регламентные задания. Потратили время на поиск причин и решение проблемы, а потом начался COVID-19. Компания полностью сосредоточилась на развитии потенциальных точек роста и поставке без задержек и перебоев товаров высокого спроса.

В летние месяцы бизнес в России начал оживать, но в этот момент в «Хозсфере» начались проблемы с 1С. Отчеты формировались намного дольше обычного.

Время выгрузки отчетов не было блокирующей проблемой: ранее на «локалке», бывало, ждали и дольше. А вот внедрение Терминала сбора данных (ТСД) для склада при такой скорости ответа сервера было невозможным. Дело в том, что программе нужно обмениваться данными с базой 1С. Чрезмерное ожидание сводит на нет попытки автоматизировать компоновку товаров и другие процессы на складе.

Начали искать другого подрядчика по аренде 1С.

Запросили бесплатный двухнедельный доступ в Scloud.

Сразу после подключения 1С от Scloud закончили автоматизацию склада и внедрение ТСД. Позитивные изменения заметили сразу. Работнику склада больше не надо было учиться долго и сложно. Он сразу видел, где, какой товар искать. В результате смогли ощутимо ускорить сборку заказов и продолжить проекты по развитию и масштабированию производства и бизнеса в целом.

При этом сотрудники стали гораздо реже обращаться к руководству с проблемами по 1С. И если ранее специалисту нужно было минимум полчаса для оформления заказа на 150-200 позиций, теперь хватало 10 минут. А таких заявок в день приходит порядка двух сотен. Продуктивность отдела выросла втрое.

«
С Scloud мы начали работу в важный для компании этап развития: рост собственного производства, коронавирус, трансформация рынка. Опыт оказался настолько удачным, что мы перевели на облачную 1С от Scloud все наши предприятия, включая стартап по производству напитка «Комбуча». В Scloud информативный личный кабинет, доп. услуги можно подключать минуя менеджера, скорость работы не вызывает никаких нареканий. В результате мы без проблем внедрили автоматизацию склада и, что особенно ценно для меня как руководителя, перестали отвлекаться на проблемы с сервером и 1С и сосредоточились на стратегических проектах,
сказал Владимир Миллер, сооснователь компании «Хозсфера».
»