Проект

Хоум Кредит энд Финанс Банк внедряет систему управления очередью

Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Akis Lite

Дата проекта: 2014/01 — 2014/04
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

9 апреля 2014 года стало известно о завершении компанией «ЛайтНэт Комплекс» пилотного проекта по внедрению программно-аппаратного комплекса управления потоками посетителей компании Akis Technologies в банке «Хоум Кредит».

Итог проекта

Решение оптимизирует управление потоками клиентов, обеспечивает качество их обслуживания.

Системой управления очередью (СУО) оснащены 50 офисов банка, расположенных в 35 городах России. «ЛайтНэт Комплекс» выполнила поставку, монтаж, настройку и пусконаладочные работы оборудования и программного обеспечения. На 9 апреля 2014 года, по сведениям подрядчика, в системе одновременно работают около 350 сотрудников.

Александр Дынин, руководитель Управления развития сети самообслуживания банка, подчеркнул: «Система помогла обеспечить полноценное обслуживание всего потока потребителей, желающих воспользоваться банковскими услугами. Внедрение электронной очереди стало очередным шагом, позволяющим обеспечить удобство обращения к нашим услугам, повысить лояльность клиентов. Система стала одним из ключевых элементов в нашем стремлении к индивидуальному подходу обслуживания клиентов. Банк "Хоум Кредит" рассматривает возможность масштабировать систему управления очередью и на другие отделения банка, расположенные на всей территории РФ».

В соответствии с корпоративными стандартами банка разработали технический дизайн терминала выбора услуг. Для решения задачи идентификации клиентов терминал оснастили дополнительным оборудованием: сканером штрих-кода и считывателем магнитных карт.

На платформе MS SQL Server создана централизованная архитектура решения, позволяющая удаленно управлять СУО и собирать статистические данные, не прерывая работу системы в локальных офисах. Для увеличения перекрестных продаж и идентификации клиентов совместно с сотрудниками банка «Хоум Кредит» специалисты «ЛайтНэт Комплекс» выполнили интеграцию системы с внутренними сервисами банка, содержащими информацию о клиентах. Это позволило выводить на талон персонализированные предложения, формирующиеся с учетом истории взаимоотношений клиента с банком.