Заказчики: Чайнасельхозбанк Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: IXcellerate (Икселерейт) Продукт: ЦОД IXcellerate Moscow OneДата проекта: 2017/03 — 2017/09
|
Содержание |
28 ноября 2017 года компания IXcellerate сообщила о соглашении с «Чайнасельхозбанк» на создание резервной площадки для хранения и обработки данных в Москве. Действие контракта - три года.
Задачи проекта
Необходимость «Чайнасельхозбанка» в резервном центре (помимо собственного дата-центра) обусловлена двумя факторами:
- активный рост банка и бизнес-экспансия, намеченные на 2017-2018 гг., в том числе планы расширения клиентской базы за счет крупных российских структур и китайских клиентов.
- соблюдение требований Банка России, предписывающих всем банкам создание резервных центров обработки данных.
Дата-центр IXcellerate выбран банком по результатам закрытого тендера.
Ход проекта
В рамках контракта «Чайнасельхозбанк» разместил в машинном зале дата-центра IXcellerate Moscow One несколько стоек стандартной комплектации, резервировал место «под развитие».
Каждая стойка с нагрузкой до 5 кВт размещается в индивидуальном огражденном периметре внутри машинного зала, оснащена системой контроля и управления доступом (СКУД), подключена двумя лучами к «умным» PDU, оборудована двумя силовыми блоками распределения электропитания и одним АВР (устройство автоматического ввода резерва), подключена к узлам связи четырёх телеком-операторов.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Итог проекта
Стойки размещены в ЦОДе с пятью контурами физической безопасности, включая биометрическую систему контроля доступа и защиту от несанкционированного проникновения. Все помещения оборудованы датчиками раннего обнаружения дыма и спринклерами системы локального пожаротушения HI-FOG, позволяющей ликвидировать возгорания точечно и в присутствии персонала. Согласно SLA, IXcellerate обеспечивает доступность по электропитанию 99,999% (допустимый простой из-за сбоя электроснабжения составляет не более 5 минут 16 секунд в год) и поддерживает параметры охлаждения и климата в полном соответствии с мировым стандартом ASHRAE.
Услуги удаленной технической поддержки предоставляются в режиме 24х7х365, как и резервный офис, оборудованный мебелью и системой кондиционирования[1].