Заказчики: Шервуд, торговый дом (Линия Уюта) Волгодонск; Легкая промышленность Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Terrasoft Service DeskНа базе: Terrasoft (базовая система) Дата проекта: 2010/09
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Содержание |
Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд.
Основания внедрения
Дирекция торгового дома «Шервуд» приняла решение о внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации работы службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения эффективности операционной работы.
Задачи
- Перед проектной группой Terrasoft стоял ряд ключевых задач: внедрить процесс управления инцидентами и запросами бизнес-пользователей, создать единую точку контакта, описать, алгоритмизировать и автоматизировать расчет ключевых показателей эффективности для контроля работы сервисной службы, - отметил Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.
Заказчик о проекте
Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ ТД «Шервуд», так прокомментировал итоги проекта:
- Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Система стала своеобразной «штаб-квартирой» сотрудника службы поддержки, включающей полный набор инструментов для продуктивной работы. В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но правильный подход дал возможность ощутить как сервисной службе, так и бизнес-подразделениям, заметные улучшения в достаточно краткие сроки».