Заказчики: ЭККО Рос (ECCO Sko) Подрядчики: Диджия РУС (Digia) Продукт: Digia Retail AnalyticsНа базе: Microsoft Business Intelligence Дата проекта: 2012/12 — 2013/03
|
Компания Digia завершила внедрение системы бизнес-анализа Digia Retail Analytics в ECCO, сообщила компания-интегратор 13 марта 2013 года.
Задача
Цель внедрения Digia Retail Analytics - оптимизация процессов бизнес-планирования и отчетности, что, в свою очередь, поможет повысить оборот и маржинальность известной торговой сети.
Работа
В ходе проекта специалисты Digia помогли объединить данные из учетных систем, используемых ECCO, настроить отчеты, с помощью которых аналитики и руководители компании могут ежедневно получать всю необходимую информацию для оперативного принятия решений.
Сергей Прохоров, CIO ECCO в России, отметил: «В основе успеха торговой марки ECCO лежит множество факторов, от всемирно известной комфортности и стиля самой обуви, до безупречно работающей цепи поставок, гарантирующей наличие в нужном магазине нужной модели и размера. Система бизнес-анализа для нас была крайне необходима. С помощью Digia Retail Analytics наши сотрудники могут в любой момент времени получить детальную информацию о продажах в любом разрезе, проанализировать динамику, спрогнозировать спрос, получить необходимые отчеты по дистрибуции, работе персонала. В настоящее время система стала основой эффективного управления товарными остатками и заказа товара».
«Проект внедрения Digia Retail Analytics длился меньше четырех месяцев, от предпроектного обследования до реализации всех необходимых настроек и обучения пользователей. Первые финансовые результаты ECCO получила уже после месяца использования, увеличив оборот торговых точек и повысив точность и быстроту создания отчетности по всей розничной сети», - отметил Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS.