Проект

Эльдорадио (Microsoft Lync)

Заказчики: Эльдорадио

Санкт-Петербург; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Линком
Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2012/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

Ситуация

За пару лет до начала проекта внедрения Microsoft Lync 2013 в компании Эльдорадо был развернут Microsoft Office Communications Server 2007 R2 (OCS). Этот продукт является одной из предыдущих версий MS Lync 2013. На тот момент OCS в компании использовали около 200 сотрудников и в основном в качестве корпоративного мессенджера или как решение для проведения внутренних конференций. Используемая версия продукт имела ограниченный функционал, не было полноценного внешнего доступа и отсутствовала интеграции с телефонией. Аудиосвязь и была реализована на базе АТС Avaya.

«Если говорить в целом, то мы были довольны данным продуктом, - комментируют ситуацию представители Заказчика. - Но, вместе с тем, мы всегда стараемся отслеживать появление новых технологий и использовать в нашей компании наиболее эффективные из них.»

Стоит отметить, что перед Эльдорадо также стояла задача модернизации и унификации всей системы коммуникаций в компании. В связи с чем было принято решение о переходе на Lync 2013 и увеличении числа пользователей, ведь наибольший эффект от использования данного продукта проявляется тогда, когда общение посредством Lync становится общекорпоративным стандартом. ИТ-партнером проекта была выбрана команда специалистов компании Линком.

Решение

В рамках проекта был развернут широкий функционал Lync 2013, настроен внешний доступ и реализована интеграция с телефонией.

Lync 2013 имеет ряд значительных усовершенствований и преимуществ по сравнению с OCS, делающих его намного более удобным и простым.

«Мы очень активно используем Lync 2013 и достаточно сложно выделить его какие-либо особенно полезные функции, - комментирует результаты проекта Юрий Грозин, руководитель ИТ-департамента Эльдорадо. - Дело в том, что именно комплексность данного продукта приносит огромную пользу и выгоду нашей компании. Lync 2013 позволяет нашим сотрудникам общаться посредством обмена мгновенными сообщениями, всегда в режиме реального времени знать на месте ли нужный сотрудник, совершать звонки в формате аудио и/или видеоконференции, а также работать из дома и, находясь в командировках.»Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Результаты и планы

Microsoft Lync 2013 позволил полностью унифицировать систему электронных коммуникаций, как внутри компании, так и в части взаимодействия с партнерами, что, помимо ощутимых выгод, таких как экономия времени и денег, значительно повысило безопасность и качество сервисов.

Сейчас решением пользуются около 2000 сотрудников Эльдорадо.

Внедрение Lync 2013 компания Линком осуществляла при активном участии специалистов Эльдорадо. Высокий профессионализм специалистов обеих компаний и их тесное взаимодействие позволило реализовать проект в четко заданные сроки и на высочайшем уровне.