Проект

"Крок" интегрировала Microsoft Teams в работу "SBI Банка"

Заказчики: Эс-Би-Ай Банк, SBI Bank (ранее ЯР-Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Крок
Продукт: Microsoft Teams

Дата проекта: 2021/09 — 2021/12
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363

2022: Внедрение Microsoft Teams в инфраструктуру SBI Банка

9 февраля 2022 специалисты ИТ-компании КРОК сообщили о том, что внедрили Microsoft Teams в инфраструктуру SBI Банка. Решение позволило заменить сторонние сервисы, упростило работу над повседневными задачами и сделало рабочее пространство более эргономичным. Взаимодействие экспертов КРОК со службой безопасности Банка позволило учесть все ключевые моменты и подготовить не только удобное, но и безопасное решение. Для быстрой адаптации сотрудников было также проведено обучение по работе с системой.

Источник: www.cio.ru

Ранее в SBI Банке отсутствовал единый корпоративный сервис для обмена сообщениями – сотрудники решали повседневные задачи в разрозненных каналах. Внедрение Microsoft Teams позволило команде отказаться от сторонних инструментов для передачи данных в пользу универсальной платформы. В числе дополнительных возможностей Microsoft Teams – встроенный магазин приложений, который позволяет установить как платный, так и бесплатный функционал.

«
«Цифровые технологии становятся основой решения текущих задач и достижения долгосрочных целей. Внедрение Microsoft Teams позволило SBI Банку быстро адаптироваться к меняющимся условиям и эффективно выстроить корпоративные процессы. Гибридный формат работы дает такие конкурентные преимущества, как гибкость и устойчивость к изменениям, а также открывает перед нами возможности для развития»,

отметил Ярослав Медокс, директор по информационным технологиям SBI Банка
»

С помощью Microsoft Teams специалисты могут отправлять мгновенные сообщения (как конкретному пользователю, так и в групповой чат), проводить звонки, а также планировать и назначать встречи с помощью календаря, интегрированного с почтовой службой. При этом доступ к системе сохраняется и вне офиса – не обязательно запоминать даты встреч и списки задач, ведь их можно посмотреть в любой момент из любой локации.

«
«Для финансово-кредитного учреждения важна конфиденциальность корпоративных переговоров и встреч, поэтому выбор Microsoft Teams вполне очевиден. Эта одна из безопасных и вместе с тем популярных платформ: число активных пользователей достигает 250 млн в месяц. КРОК, будучи сервисным партнером Microsoft, бесшовно перевел коммуникационные бизнес-процессы в цифровую среду и обеспечил безопасность единого информационного пространства SBI Банка»,

рассказала Елена Яковлева, руководитель направления Microsoft ИТ-компании КРОК
»

Сервис также позволил упростить командную работу. Например, решить вопрос с редактированием документов разными сотрудниками и как следствие, с большим количеством версий одних и тех же файлов. Пользователи могут взаимодействовать с документами в режиме реального времени: видеть количество людей, просматривающих файл, отслеживать изменения, внесенные каждым пользователем, т. е. иметь доступ к разным версиям. Все обсуждения ведутся внутри системы по принципу ветки форума, что позволяет не теряться в сообщениях и разгружает почту. А это закономерно уменьшает время реакции.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Также специалисты КРОК провели обучение, которое помогло сотрудникам освоить функционал корпоративной платформы, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения.

«
«Для работы банкам важно иметь грамотно отлаженные, прозрачные внутренние процессы. В конечном счете это влияет на производительность, качество и скорость работы. Как следствие – способствует повышению лояльности клиентов, их удержанию, а также привлечению новых»,

подчеркнул Александр Филиппов, директор по развитию бизнеса с коммерческими банками ИТ-компании КРОК
»