Проект

AIRPORT K?LN BONN (PSIairport)

Заказчики: Аэропорт Кёльн-Бонн

Кёльн; Транспорт

Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ)
Продукт: PSIairport

Дата проекта:
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
подрядчики - 13
проекты - 45
системы - 37
вендоры - 20

В июле 2000 года началась эксплуатация первой системы для обработки багажа с интегрированной системой согласования багажа (Baggage Reconciliation) и регистрацией островного типа в немецком аэропорту.

Компания-оператор аэропорта Кельн/Бонн GmbHпостроила новый терминал (Терминал 2). Компания Vanderlande Industries GmbH получила заказ на установку комплекса сортировки и обработки багажа (GFSA). Компания PSI Logistics GmbH в качестве субподрядчика Vanderlande Industries поставила для этого проекта компьютерную систему управления, сеть и индикацию конвейера с независимой системной шиной для связи так называемого сканера-светофора для обработки и сверки багажа.

Система GFSA разработана для круглосуточной работы, семь дней в неделю. Они сортирует в часы пик до 3000 единиц багажа в час на своих имеющихся в данный момент 51 сортировочных конвейерах. Интегрированный в GFSA накопитель заранее сданного багажа вмещает около 200 единиц багажа и таким образом обеспечивает бесперебойную предварительную регистрацию.

Задание и реализация

Основной задачей было обеспечить высокую безотказность при круглосуточной эксплуатации, семь дней в неделю. Это было достигнуто посредством кластера высокой готовности производства SUN Microsystems в сочетании со специально настроенным программным обеспечением разработки PSI Logistics GmbH. Кроме того, периферийные компоненты, такие, как дисплеи конвейеров и сканеры-светофоры располагают резервной мощностью.

Сдаваемый на стойках регистрации пассажиров в островных зонах контроля багаж автоматически, согласно графику диспетчеров, после прохождения полного контроля подается главным компьютером на сортировочное устройство. Сортировочный компьютер получает необходимую информацию через смежные системы.

  • Главный компьютер получает информацию об обработанном багаже через центральный SITA-интерфейс (Cubes/ MDS) от обрабатывающих багаж авиакомпаний
  • Информация о соответствующих рейсах направляется через интерфейс в систему управления расписанием полетов
  • Результаты этапов рентгеновского досмотра передаются с главного компьютера в систему сопоставления багажа и пассажиров, принадлежащую Федеральной пограничной службе.

Управление сортировкой осуществляется операторами при поддержке информационных диалогов управляющего компьютера, в частности, путем отображения плана работы с помощью диаграммы Ганта. Специальные функции операторских мест, такие, как так "обработка непросвечиваемого багажа" позволяют операторам легко справляться с особыми случаями. Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 201 т

Для повышения стандартов безопасности в аэропорту Кельн / Бонн, в зависимости от требований отдельных авиакомпаний, багаж загружается только при посадке всех пассажиров. Это обеспечивается специально разработанными для PSI logistics сканерами-светофорами. Если при сканировании чемодана (система работает на всех 51 сортировочных конвейерах), загорается зеленый светодиод, то он может быть загружен, а если загорается красный индикатор, то загрузка запрещена.

Конфигурация

Система с высокой степенью безотказности (кластер повышенной надежности), состоящая из двух систем Enterprise 450 от SUN Microsystems, гарантирует непрерывную круглосуточную работу на протяжении семи дней в неделю, даже при отказе одной из этих двух систем. Индикаторы конвейеров и сканеры-светофоры связаны через дублированные системы CAN-шин с двумя независимо работающими концентраторами данных с центральным компьютером.

Данные хранятся в базе данных Oracle во внешней RAID-системе. Это обеспечивает при отказе одной из систем сохранность всех текущих данных из другой системы.

На рабочих местах используются приложения для операционной системы Windows NT. Контроль оборудования для транспортировки багажа и подключенные сторонние системы связаны с центральной системой через интерфейсы передачи данных TCP/IP.