Проект

Сеть супермаркетов запустила систему оплаты покупок по рисунку вен

Заказчики: Aeon Group

Торговля

Подрядчики: Fujitsu
Продукт: Fujitsu PalmSecure
На базе: OpenLimit truedentity

Дата проекта: 2018/07
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 320
проекты - 999
системы - 485
вендоры - 288
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 699
системы - 384
вендоры - 242

В июле 2018 года крупная японская сеть супермаркетов Aeon сообщила о внедрении системы оплаты покупок по рисунку вен Fujitsu PalmSecure. Отмечается, что речь идет о первом запуске такой технологии в розничных магазинах.

В рамках пилотного проекта некоторые торговые точки Ministop компании Aeon начали оснащаться биометрическими сканерами. Клиенты предварительно регистрируются в службе Aeon Credit Service, предоставляя ей свои персональные данные и изображения рисунка вен со своих ладоней. К учетной записи привязывается банковская карта.

Подключенный к такой системе покупатель, подойдя на кассу, оплачивает товары путем простого прикосновения ладони к сканеру, а также ввода даты своего рождения в терминале. Эта информация отправляется на сервер Fujitsu, где проходит аутентификация человека. Затем данные поступают в развернутый Aeon Credit Service центр авторизации, которые окончательно проверяет все сведения и принимает оплату, если все операции прошли успешно.

В небольших магазинах начали появляться системы оплаты покупок по рисунку вен

Таким образом, данное биометрическое решение позволяет совершать покупки, не доставая не только наличные или банковские карты, но и смартфоны или «умные» часы.

В Fujitsu уверяют, что технология обладает высокой точностью распознавания человека, поскольку его ладони содержат большое количество вен, расположенных уникальным образом. Поскольку идентификационные данные буквально хранятся в самом пользователе, произвести фальсификацию и обман системы практически невозможно. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.6 т

Согласно заявлению производителя, ошибка распознавания с одним повтором составляет 0,01%, а вероятность неправильного определения владельца еще меньше — 0,00001%.

Сначала разработку испытают в небольших магазинах Aeon, а в дальнейшем планируется ее использовать в различных торговых точки группы компаний.[1]

Примечания