Заказчики: Ahmad Tea Подрядчики: Innoware Продукт: Microsoft Dynamics NAVДата проекта: 2011/09
|
Innoware завершила первый этап внедрения единой системы управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics NAV, благодаря чему Ahmad Tea в России получила возможность эффективно управлять складами, закупками, продажами и производством. Следующий этап, над которым началась работа – управление финансами и расчет заработной платы.
Ahmad Tea в России представлена фабрикой, на которой происходит купажирование и пакетирование чая для России, Белоруссии, Казахстана и некоторых других стран. Необходимость во внедрении единой информационной системы назрела в связи с непрозрачным и трудоемким процессом получения руководством актуальной и точной информации. Так, ранее бухгалтерский учет на предприятии велся в «1С:Предприятие», оперативный учет разделялся между 1С и Microsoft Office Excel, а управленческая отчетность полностью готовилась в Excel. Системы не были между собой должным образом интегрированы, и в результате данные вводились сотрудниками предприятия не единожды, информация в системе не имела обходимого уровня достоверности, что затрудняло принятие управленческих решений. Такое положение дел также не позволяло фабрике планировать процессы производства, вынуждая использовать методы упрощенного прогнозирования.
На выбор платформы повлиял опыт материнской компании в Великобритании. В центральном офисе международной компании, а также подразделениях на Шри-Ланке и в ОАЭ Ahmad Tea уже много лет использует ERP-систему Microsoft Dynamics NAV. На этой платформе реализованы управление процессами продаж, закупок, складского учета и адресного хранения, учет и планирование производства, анализ бизнес-показателей посредством BI. Поэтому выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics NAV.
Проект доверили выполнять консалтинговой компании Innoware, которая с 2006 года обслуживает офисы Ahmad Tea, помогая развивать и внедрять Microsoft Dynamics NAV. На первом этапе проекта в российской фабрике консультанты Innoware произвели ряд модификаций системы, целью которых было упрощение и ускорение процесса ввода данных. Кроме того, был разработан метод расчета себестоимости продукции в зависимости от типа сырья (собственного или давальческого), а также доработаны алгоритмы подбора и размещения товара на ячеечном складе. Уже сейчас, по предварительным оценкам Innoware, по окончании первого этапа внедрения системы продуктивность сотрудников, которые являются её пользователями, вырастет на 20-30%.
«Innoware ранее зарекомендовала себя как надежный партнер, успешно сотрудничая с нашими коллегами в центральном офисе, поэтому выбор Innoware для реализации проекта на российском предприятии был очевиден. Несмотря на то, что на данный момент реализован лишь первый этап из двух запланированных, мы уже сейчас видим преимущества использования информационной системы для управления складами, закупками, продажами и производством», - комментирует Нешат Рахбаринеджад, операционный директор фабрики Ahmad Tea в России.
«Миссия Innoware состоит в предоставлении предприятиям инструмента, который позволит им стать более эффективными и прибыльными, - системы управления ресурсами предприятия. Нам приятно, что следуя примеру успешных западных коллег, все больше компаний в странах бывшего Советского Союза используют этот инструмент, и что наш опыт в реализации комплексных проектов и понимание особенностей рынка им полезны», - отмечает Курдюмов Виталий, партнер и директор по развитию бизнеса Innoware.