Заказчики: Arkhiz Store (Архыз Стор) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2017/08 — 2017/10
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
27 ноября 2017 года компания ИнтелТелеком сообщила о внедрении программного продукта Infinity Call-центр в компании «Архыз Store».
При внедрении продукта: опытные сотрудники помогли новичкам изучить систему, а технический отдел при плотном взаимодействии с тех.поддержкой Infinity произвели внедрение системы.
Внедрение программного продукта Infinity Call-центр полностью оправдало ожидания.
При помощи Infinity Call-центр клиентам предоставлен качественный сервис, работающий 24 часа 7 дней в неделю.
«Сразу была поставлена задача подготовки высококвалифицированного персонала и организации работы на высшем уровне, потери звонков нужно было свести к нулю – для молодой компании важен каждый клиент, даже если он позвонил «просто спросить», он должен был остаться под приятным впечатлением от предоставленного сервиса». Юлия Петрова, руководитель контакт-центра «Архыз Store» |