Заказчики: Artum Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:РозницаНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2010/07 — 2010/10
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации в фирме ARTUM. Внедрено решение "1С:Розница 8".
Предыстория проекта
Ранее в компании использовалось ПО, которое не устраивало руководство, так как отсутствовала возможность эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и планировать продажи. Программа не позволяла оформлять договора с различными условиями поставки и контролировать выполнение этих условий.
Для решения ряда задач был инициирован проект автоматизации основных бизнес-процессов компании с помощью системы на платформе "1С:Предприятие 8".
Был выбран продукт "1С:Розница 8".
Ведение работ
Проект выполнен в течение трех месяцев. Автоматизированы 22 рабочих места в головном офисе и пяти розничных магазинах.
В головном офисе установлена программа "1С:Управление торговлей 8", в удаленных филиалах - решение "1С:Розница 8", между которыми реализован обмен данными о поступлении денежных средств и товарообороте.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В результате проекта автоматизированы основные бизнес-процессы компании:
- Управление продажами (оптовыми и розничными);
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Планирование продаж и закупок;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Формирование аналитической отчетности;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Как результат: На 30% увеличена скорость отгрузки товара клиентам и обслуживание розничных покупателей. Внедрение подсистемы CRM позволило повысить качество обслуживания клиентов и производительность труда сотрудников, в итоге на 10% увеличился объем продаж.
На 15% сократился срок поставки закупаемой продукции на склад благодаря используемой подсистеме управления закупками.
В несколько раз сократилось время расчета скидок и наценок. В компании существует разделение клиентов на группы по объему покупок: крупный, средний, мелкий опт и розница. До автоматизации скидки и наценки для клиентов рассчитывались несколько часов, скидка для каждого оптового покупателя индивидуально согласовывалась с руководством и вычислялась вручную. Автоматизировано начисление фиксированной скидки для постоянных покупателей. Для остальных клиентов в зависимости от объема (крупный, средний, мелкий опт) и частоты заказов система автоматически рассчитывает скидку.
Факторы ускорения
В три раза сократилось время составления планов доходов и расходов, ускорилось формирование плана движения денежных средств и проведение план-фактного анализа за счет полученной возможности формирования планов продаж и закупок.
Значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками. Руководство оперативно получает информацию о поступлении денежных средств и реализации товаров из филиалов.
За счет автоматизации управления остатками продукции на складах удалось избежать затоваривания склада.