Заказчики: Artum Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/07 — 2010/10
Количество лицензий: 22
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект автоматизации в фирме ARTUM. Внедрено решение "1С:Управление торговлей 8".
До проекта
Ранее в компании использовалось программное обеспечение, в котором отсутствовала возможность эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и планировать продажи. Программа не позволяла оформлять договоры с различными условиями поставки и контролировать выполнение.
Для автоматизации работы головного офиса и пяти розничных точек требовалась информационная система, в которой можно отслеживать историю взаимодействия с клиентами, получать данные о поступлении денежных средств и об остатках товара в магазинах в режиме онлайн. Компании нуждалась в оперативном снабжении торговых точек продукцией без затоваривания склада.
Решение этих задач и увеличение объема продаж было связано с проектом автоматизации основных бизнес-процессов компании с помощью системы на платформе "1С:Предприятие 8".
Была выбрана программа "1С:Управление торговлей 8".
Реализация
Проект выполнен в течение трех месяцев. Автоматизированы 22 рабочих места в головном офисе и пяти розничных магазинах.
В головном офисе установлена программа "1С:Управление торговлей 8", в удаленных филиалах - решение "1С:Розница 8". Между ними налажен обмен данными о поступлении денежных средств и товарообороте.
Итоги
В результате автоматизированы основные бизнес-процессы компании:
- Управление продажами (оптовыми и розничными);
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Планирование продаж и закупок;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Формирование аналитической отчетности;
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
На треть увеличилась скорость отгрузки товара клиентам и обслуживание розничных покупателей.
Внедрение подсистемы CRM повысило качество обслуживания клиентов и производительность труда сотрудников.
На 15% сократился срок поставки закупаемой продукции на склад благодаря используемой подсистеме управления закупками.
В несколько раз сократилось время расчета скидок и наценок.
В три раза сократилось время составления планов доходов и расходов, ускорилось формирование плана движения денежных средств и проведение план-фактного анализа за счет полученной возможности формирования планов продаж и закупок.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками. Руководство оперативно получает информацию о поступлении денежных средств и реализации товаров из филиалов.
За счет автоматизации управления остатками продукции на складах удалось избежать затоваривания склада, все офисы оперативно снабжаются необходимой продукцией.