Заказчики: Avito.ru (Авито, КЕХ еКоммерц) Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Workforce Management (Naumen WFM)На базе: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
|
Технология: Call-центры
Технология: Учет рабочего времени
|
2020: Внедрение системы Naumen Workforce Management
17 декабря 2020 года компания Naumen (Наумен консалтинг) сообщила, что совместно с сервисом объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.
Внедрение системы NAUMEN стало очередным этапом построения клиентского сервиса по мировым стандартам, и позволило учитывать пиковые и сезонные нагрузки, оптимально распределять время на командные встречи, обучения и перерывы, а также оптимизировать количество специалистов в зависимости от канала общения. С помощью WFM-системы компания может получать более полное представление о фактической загрузке специалистов и о том, как они соблюдают расписание, собирать информацию, которая помогает оптимизировать процессы и строить лучший клиентский сервис в отрасли.
Naumen WFM прогнозирует поток обращений в поддержку и автоматически строит расписание для специалистов в различных каналах сервиса. Управление графиком работы ведется централизованно: система учитывает квалификацию, профессиональные навыки и статус каждого. Если в график вносятся изменения, сотрудники получают push-уведомления по их активностям. Каждый специалист видит свое расписание на персональной странице или в приложении, может сам формировать запросы на изменение графика. А для контроля работы в системе предусмотрены отчеты об активностях операторов и их пунктуальности. Naumen WFM интегрирован с информационными системами Авито. Это позволяет сотрудникам в удобном формате получать нужную для работы информацию и корректировки в расписании.
Авито строит клиентский сервис на основе мировых стандартов. Одно из базовых требований — гибкое и эффективное управление рабочим временем специалистов. Поэтому мы решили автоматизировать процесс планирования и учета фактической нагрузки. Дополнительным бонусом стало то, что нам удалось разгрузить супервайзеров и руководителей направлений. Раньше они вручную составляли и редактировали графики работы более 700 сотрудников, поэтому без общей системы мы не могли видеть всю картину целиком, — отметила Анна Аверина, директор по клиентскому опыту Авито. — Специалисты Naumen предложили нам инструмент, преимущества которого выходят далеко за пределы построения расписания. Данный формат работы позволяет повысить дисциплину сотрудников и их вовлеченность. А компания теперь получает больше информации для того, чтобы принимать взвешенные решения о развитии центра клиентского сервиса. По словам Анны Авериной, критерием выбора системы стали возможность технической интеграции с внутренними сервисами Авито, удобство и простота в использовании, возможность доработок под особенности компании и поддержки системы в будущем, опыт и надежность исполнителя, разумное сочетание «цена-качество. |
Проект внедрения Naumen WFM в Авито занял три месяца. По итогам он позволил систематизировать и значительно упростить работу с графиками, отражающими загрузку персонала, уменьшить трудозатраты на их построение и гибко управлять ситуацией при изменении потока обращений, — сообщил Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем Naumen. — Наше решение помогает создавать абсолютно прозрачное расписание, которое учитывает не только задачи компании, но и пожелания каждого конкретного сотрудника. |