Проект

B2B-Center внедрил машинный перевод на английский язык всех закупок

Заказчики: B2B-Center (Центр развития экономики)

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: ABBYY Language Services
Продукт: ABBYY SmartCAT

Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362

23 марта 2017 года компания ABBYY Language Services сообщила о внедрении машинного перевода на английский язык всех закупок B2B-Center, проходящих на электронной торговой площадке, с помощью платформы SmartCAT.

B2B-Center (2017)

Итог проекта

Благодаря интеграции торговой площадки и платформы автоматизации перевода SmartCAT обмен информацией происходит в режиме реального времени. Перевод закупочной процедуры появляется на англоязычной версии B2B-Center всего через 5-7 минут после ее публикации. Раньше сотрудники компании переводили только 10% наиболее значимых закупок.

Автоматический перевод обеспечивает достаточное качество для того, чтобы представители иностранных компаний смогли понять, что именно и по каким правилам закупается в конкретной процедуре. Более тщательный перевод сотрудники B2B-Center осуществляют по дополнительному запросу.

SmartCAT предоставил готовое решение, которое B2B-Center интегрировал и настроил для работы со специфическим контентом электронной торговой площадки. Преимуществом системы является возможность сохранения шаблонов перевода в общей базе и обучения бота-переводчика.

«
«Внедрение машинного перевода при помощи SmartCAT позволило передать боту все рутинные операции и повысить эффективность использования квалифицированных сотрудников. Мы обеспечили скорость и полноту перевода всех из 5000 закупочных процедур, проходящих на площадке ежедневно. Это значительно расширило доступ к нашей системе для иностранных компаний. Для повышения качества перевода мы планируем периодически проводить обучение бота, что связано с большим разнообразием способов и предметов закупок на площадке».

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center
»