Проект

Careem развернула унифицированную сетевую инфраструктуру

Заказчики: Careem

Дубай; Транспорт

Продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2017/04 — 2020/03
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: СКС
подрядчики - 234
проекты - 688
системы - 279
вендоры - 136

Содержание

22 июня 2017 года Orange Business Services сообщила о контракте на предоставление унифицированной сетевой инфраструктуры и услуг контакт-центров с компанией Careem.

Задачи проекта

В начале 2013 года компания Careem открывала региональные офисы каждые три месяца. IP-сеть и облачное решение по обработке входящих клиентских запросов, предоставленные Orange Business Services, настроены согласно требованиям заказчика.

Реклама Careem, (2017)

Ход проекта

Трехгодичный контракт между Orange Business Services и Careem включает в себя сетевые услуги по подключению корпоративных офисов заказчика, расположенных в Каире, Дубае и Париже. Orange предоставляет решение для управления колл-центрами, что позволяет Careem сократить расходы на голосовые вызовы и маршрутизацию звонков.

«
Компания Orange Business Services превзошла все наши ожидания, не только за счет максимального соответствия нашим требованиям гибкости и быстроты, но и благодаря тому, что она дала нам дополнительные преимущества в виде столь необходимых нашему бизнесу локальной экспертизы и знания рынка, как в нашем регионе, так и за его пределами. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего динамичного роста вместе с компанией Orange, которая стала нашим надежным партнером.

Касим Ахмед (Qasim Ahmed), CIO компании Careem
»

Итог проекта

У компании появились инструменты для управления вызовами клиентов, независимо от того, где они находятся физически. Клиент может следить за местонахождением водителя в режиме реального времени посредством мобильного приложения Careem и через него автоматически оплатить поездку, что избавляет от необходимости носить с собой наличные деньги.

«
Careem — пример компании, которая трансформирует и меняет до неузнаваемости всю индустрию. Она растет высокими темпами, и мы воспользовались нашим региональным присутствием и имеющимися на Ближнем Востоке ресурсами, чтобы поддержать этот рост. Мы движемся к разработке стратегии глобального сотрудничества с Careem. Это позволит нам предоставлять заказчику услуги, соответствующие его требованиям по гибкости, надежности и скорости на любом из новых глобальных рынков.

Люк Сервиант (Luc Serviant), вице-президент Orange Business Services в регионе Ближний Восток и Северная Африка
»