Проект

Компания "Comfy" ушла от множественных решений к единой ERP

Заказчики: Comfy (Комфи Трейд)

Киев; Торговля

Продукт: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2011/01 — 2011/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Содержание

Columbus IT автоматизировала бизнес-процессы в сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY.

Предпосылки

Активный рост розничной сети COMFY потребовал оптимизации управления бизнес-процессами за счет построения интегрированной корпоративной ИТ-системы. В качестве платформы для ее осуществления была выбрана ERP-система Microsoft Dynamics AX.

Партнером проекта выступила компания Columbus IT.

Андрей Покотилов, директор по ИТ розничной сети COMFY, пояснил: «До внедрения ERP-системы у нас было 15 программных продуктов. Мы испытывали серьезные проблемы с целостностью и своевременностью предоставления информации для принятия управленческих решений. Быстрый рост торговой сети вынуждал нас выстраивать все более сложные механизмы контроллинга».

Процесс

Сотрудники Columbus IT автоматизировали основные рабочие области компании COMFY: Управление ассортиментом, Ценообразование, Закупка товара, Логистика, Учет, Оптовая торговля, Управление розничной сетью, Финансовый учет и отчетность по международным стандартам.

Сложности

Основными трудностями проекта директор по ИТ COMFY Андрей Покотилов называет управление рисками и изменениями: «Управление рисками – это самое сложное. Важно подготовить компанию к внедрению новой системы, создать эффективную проектную группу. Нам удалось привлечь в проект топ-менеджмент компании и сформировать команду, которая обладает достаточными знаниями и лидерскими качествами. Также постоянно приходилось управлять изменениями. Бизнес не стоит на месте, и некоторые решения модифицировались на фазе внедрения и даже в период стабилизации системы».

Итоги

Запуск новой системы позволил обеспечить максимальную эффективность работы COMFY и предоставить этой украинской розничной сети целый ряд конкурентных преимуществ. Результаты:

  • получение целостной, оперативной и достоверной информации по бизнес-активностям;
  • комплексный анализ и своевременное принятие решений по текущей конкурентной ситуации;
  • гибкое изменение бизнес-процессов в ходе развития новых направлений деятельности;
  • создание инструментария для получения качественного заключения внешнего аудита.

Покотилов добавил: «После запуска ERP-решения в компании осталось 5 программных продуктов. Мы получили замкнутую систему управления, объединили финансовый и логистический контуры в рамках одной информационной системы. Данное решение позволит COMFY качественно пройти международный аудит и реализовать стратегию развития торговой сети на ближайшие 5 лет».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14 т

Для максимально удобной и результативной работы произведена интеграция с ранее внедренными в COMFY решениями «» (1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры, POS-система). Также предусмотрена выгрузка данных ERP-системы в систему аналитической отчетности, что позволяет подробно анализировать показатели компании.

Планы

В ходе дальнейшего сотрудничества COMFY с Columbus IT будет проведена автоматизация складских процессов ритейлера (управление складом и цепочками поставок), что позволит свести к минимуму текущие временные и производственные издержки, добиться оптимального использования ресурсов компании.