Проект

Conde Nast (Adobe Digital Publishing Suite)

Заказчики: Conde Nast

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Adobe Systems
Продукт: Adobe Digital Publishing Suite

Дата проекта:
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 195
проекты - 430
системы - 676
вендоры - 343

На ежегодной международной конференции разработчиков Adobe MAX 2010 компания Adobe Systems Incorporated сообщила о том, что знаменитое издательство Condé Nast будет использовать пакет Adobe Digital Publishing Suite для производства и доставки новых, эффектных цифровых версий всех своих журналов для iPad, устройств Android и других цифровых платформ. Анонс был сделан вслед за успешным запуском журналов WIRED Magazine и The New Yorker для iPad на базе инструментов и технологий Adobe.

"Сотрудничество с Condé Nast позволило нам установить новый стандарт в области цифровых публикаций: мы добились радикального повышения интерактивности, значительных улучшений в дизайне и увеличения эффективности рекламы, – говорит Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Creative and Interactive Solutions в компании Adobe. – Теперь читатели по всему миру смогут наслаждаться чтением любимых журналов практически на любой аппаратной платформе – будь то Blackberry Playbook, Android, iPad или какое-либо другое устройство".

"Сотрудничество с Adobe позволило нам сохранить уникальность журнального бренда при создании электронной версии журнала, и сделать чтение журнала еще более интересным и захватывающим, – говорит Джо Саймон (Joe Simon), директор по ИТ в Condé Nast. – Нам удалось добиться хороших результатов при создании электронных версий WIRED и The New Yorker, поскольку дизайнеры были знакомы с инструментарием Adobe. Решения Adobe позволили нам создавать прекрасные цифровые версии журналов, а также обеспечили аналитические данные для оптимизации редакционных и рекламных материалов".

Новаторские инициативы Adobe и Condé Nast помогли компании разработать новый пакет внешних сервисов для издательского дела – Adobe Digital Publishing Suite, который был также представлен сегодня. Созданное на базе пакета Adobe Creative Suite® и программного обеспечения Adobe InDesign® CS5, решение Digital Publishing Suite сочетает в себе возможности для создания и доставки фирменных инновационных приложений для доступа к информации, реализации гибкой модели продаж и получения исчерпывающей аналитической отчетности. Дополнительная информация доступна на сайте по адресу www.adobe.com/digitalpublishing и в блоге Digital Publishing по адресу http://blogs.adobe.com/digitalpublishing.