Заказчики: Космос Групп УГК (Cosmos Hotel Group) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: NVision Group (Энвижн Груп) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2018/02 — 2018/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
12 сентября 2018 года компания «(Энвижн Груп) Энвижн Груп» сообщила, что взяла на аутсорсинг ИТ-системы управляющей гостиничной компании Cosmos Group.
По информации компании, в рамках контракта специалисты «Энвижн Груп» и МТС выполняют функции по управлению эксплуатацией внутренних сервисов, инфраструктуры и ИТ-систем клиента. Среди услуг по ИТ-аусторсингу эксплуатация телекоммуникационных и корпоративных сетей, обслуживание ИТ и сетевых инфраструктур с их последующим постоянным развитием и сопровождением и другие услуги системной интеграции.
По данным на сентябрь 2018 года ИТ-аутсорсинг позволил Cosmos Group снизить расходы: при расширении задач и функций в компании удалось не расширять собственный штат, фонд оплаты труда и не организовывать дополнительные рабочие места.
Информационные технологии в отелях должны соответствовать требованиям отрасли: в отельном бизнесе, как и во всем сегменте HoReCa, важна непрерывность сервисов при длительном сроке окупаемости вложений. ИТ-аутсорсинг в нашей сфере пока не прижился, но мы в Cosmos Group стремимся идти в ногу со временем и использовать услуги аутсорсинга в обслуживании как управляющей компании, так и отелей под нашим управлением. Сокращение издержек на ИТ позволяет направить ресурсы на развитие компании. И дело не только в сокращении финансовых затрат: переход на сервисное обслуживание МТС дал нашей команде возможность сконцентрироваться на основных бизнес-процессах. Сергей Кошкин, директор департамента по информационным технологиям управляющей гостиничной компании Cosmos Group |
По желанию заказчика мы можем привлекать в проект технических сотрудников компании клиента – в таком случае переход на аутсорсинг происходит без сокращение штатных ИТ-специалистов. Алексей Морозов, рассказал директор департамента сервиса «Энвижн Груп» |