Проект

CredEx (Terrasoft Call Centre)

Заказчики: CredEx

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Terrasoft Call Centre
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2012/05 — 2012/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Группа компаний Terrasoft завершила внедрение решения контакт-центра в коллекторском агентстве CredEx.

Итог

Работа операторов контакт-центра коллекторского агентства полностью автоматизирована. При использовании функции автодозвона программа самостоятельно выбирает номер должника из загруженного списка контактов, и подключает оператора в случае ответа. При этом в карточке звонка выводится вся необходимая для переговоров информация, и предлагаются стандартные фразы для разговора. Обещания по возврату фиксируются менеджером в соответствующем поле, а обновление статуса задолженностей и их продвижение от этапа Soft collection к Legal collection осуществляется автоматически.

Решение Call Centre предоставляет руководству коллекторского агентства CredEx необходимые инструменты отчетности и аналитики. Система дает возможность оценивать эффективность как рабочих групп, так и отдельных сотрудников. Вся активность менеджеров фиксируется в CRM. Супервизор может проверить, когда оператор начал и завершил обзвон, какое количество звонков было произведено, сколько из них были успешными. Кроме того, есть возможность выборочного прослушивания записей телефонных переговоров.