Проект

"DMI Дятьково" использовала IaaS для системы управления продажами

Заказчики: DMI Дятьково

Москва; Торговля

Продукт: IT-Grad Cloud IaaS
На базе: VMware Cloud Director

Дата проекта: 2016/03 — 2016/05
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1240
системы - 440
вендоры - 229

Содержание

14 июня 2016 года компания «ИТ-ГРАД» сообщила о размещении в IaaS-облаке системы управления продажами компании «DMI Дятьково».

Задачи проекта

«DMI Дятьково» распространяет собственную продукцию через дилерскую сеть по России и странам СНГ. Перед компанией встала задача: разработать собственное решение управления продажами, охватывающее географически распределенные дилерские точки. Требовалась система, работающая в режиме постоянной доступности, позволяя дилерам и продавцам обращаться к сервису в любой момент.

«DMI Дятьково», (2015)
«
Наши требования к сервису: высокая доступность и надежность. Несмотря на то что для решения задач предприятий и осуществления продаж дилерам «DMI Дятьково» по сегодняшний день использует ресурсы собственного дата-центра, эти два критерия стали поводом для перехода в облако.

Андрей Амелькин, директор по ИТ «DMI Дятьково»
»

В качестве провайдера услуг выбрали «ИТ-ГРАД».Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Ход проекта

«
Развертывание в облаке для нас оказалось новым, ведь ранее мы не работали с облачными площадками. Отмечу лишь небольшие трудности начального уровня, которые в тандеме с инженерами «DMI Дятьково» и поддержкой «ИТ-ГРАД» быстро разрешились.
»

По требованию «DMI Дятьково», «ИТ-ГРАД» обеспечивает широкий канал и сервис работает без задержек, справляясь с нагрузками. Ожидается, что при полном развертывании системы сервис выдержит одновременную работу 500–600 пользователей.

Итог проекта

На 14 июня 2016 года система управления продажами размещена в облаке «ИТ-ГРАД». Решение используется для регистрации продавцов, формирования заявок, оформления заказов, позволяя вести продажи конкретного дилера через облачный сервис.

«
Оценивая «ИТ-ГРАД», отмечу только положительное: задачи концерна решаются быстро и профессионально, техническая поддержка работает на высоком уровне. У нас было несколько заявок на масштабирование с требованием изменить объем предоставляемых ресурсов. Заявки обрабатывались в кратчайшие сроки.
»