Заказчики: DMI Дятьково Подрядчики: SteadyControl Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналомНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
|
Технология: Речевые технологии
Технология: Системы видеоаналитики
|
2021: Как мебельные салоны увеличивают выручку без снижения маржи и вложений в маркетинг
В мебельной сети «DЯТЬКОВО» ещё в 2021 году подключили систему контроля и управления персоналом SteadyControl, что и позволило улучшить финансовые результаты 2022-го года. Специалисты компании поделились подробностями.
Сравнительный анализ посещаемости торговых центров, где расположены салоны «DЯТЬКОВО» продемонстрировал ощутимое падение трафика в 2022 году. Даже несмотря на его резкое увеличение в октябре, среднее падение за второе полугодие составило 15%. При этом количество входящего трафика в салон «DЯТЬКОВО», напротив, увеличилось на 19%.
Подобная ситуация характерна практически для всех городов присутствия бренда. Увеличение количества посетителей стало возможным, благодаря более точной технологии контроля, отработки красных линий (нахождение сотрудника магазина относительно входной группы) и стандартов встречи клиента персоналом.
«В салонах, где у нас внедрена система SteadyControl, прирост выручки составил более 160% к прошлому году без потери маржи», — сообщил генеральный директор «DЯТЬКОВО» Петр Казорин. |
Разница при падении посещаемости компенсировалась повышением эффективности персонала на первом этапе воронки продаж и установлением контакта с потенциальным потребителем. За счёт чего был зафиксирован рост ряда показателей:
- нахождение сотрудника на красной линии +30%;
- менеджеры подходят к клиенту чаще и быстрее +20%;
- персонал приветствует клиента на 40% чаще;
- показатель детекции сближений вырос на 33%.
Ключевые критерии, повлиявшие на успешное продвижение клиента по воронке:
- проведение полной экскурсии по ассортименту стало осуществляться на 60% чаще;
- менеджеры чаще на 20% задают дополнительные вопросы по комнате;
- персонал на 28% чаще использует технику продаж, предлагая сопутствующий товар;
- на 26% чаще менеджер уходит от вопроса о стоимости товара на ранних этапах;
- сотрудники на 35% чаще используют технику переговоров для работы с отказом.
Продавцы «DЯТЬКОВО» в 70% случаев договариваются о дальнейшем взаимодействии с состоявшимся или потенциальным клиентом. При этом благодаря системе SteadyControl продавцы «DЯТЬКОВО» на 36% чаще уточняют причину отказа в оформлении сделки. [1]