Проект

Система управления очередью NeuroniQ была внедрена в Delivery Club

Заказчики: Маркет Деливери (ранее Delivery Club)

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

2020: Внедрение системы управления очередью

Система управления очередью NEURONIQ была внедрена в компании Delivery Club (г. Москва). Об этом 21 января 2021 года сообщили «Технологии Будущего».

Ежедневно сотрудники организации принимают до 800 курьеров по вопросам трудоустройства, выдачи экипировки, выплат, получения карт партнеров и др. Для организации и распределения потока курьеров применяется электронная очередь системы NEURONIQ. Данное решение позволяет оптимизировать работу и улучшить атмосферу ожидания.

Программно-аппаратный комплекс помогает посетителям не запутаться в кабинетах и большом количестве сотрудников, сократить количество справочных вопросов, вследствие чего уменьшается время нахождения курьеров в офисе, и снижается вероятность конфликтов. NEURONIQ Очередь улучшает условия труда персонала, что достигается путем снижения стрессовых нагрузок и увеличения концентрации внимания на обслуживаемом посетителе.

Для руководства компании предоставляется статистические отчеты, включающие данные по наиболее востребованным услугам, загруженным сотрудникам, среднему времени приёма. Таким образом, интеллектуальная система NEURONIQ способствует повышению эффективности работы и увеличению пропускной способности офиса.

Подобные комплексы выступают помощниками в создании схемы работы в отделах кадров или бухгалтерии крупных компаний, таких как промышленные предприятия, таксопарки, службы доставки и сетевые розничные организации.