Заказчики: Digital Cybernetic Systems (ДС-системс) Подрядчики: Cloud4Y (ООО Флекс) Продукт: Cloud4Y IaaSДата проекта: 2017/03 — 2017/04
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
DCS Talk Analytics – облачный сервис речевой аналитики для контактных центров любого размера. Платформа DCS Talk Analytics обладает функциями автоматической тематической классификации разговоров, контент-анализа разговоров, анализа качества взаимодействия операторов с клиентами, оценки эмоционального состояния оператора и клиента, обнаружения признаков неуверенности речи оператора и построения отчетов.
DCS Talk Analytics предполагает возможность быстрой интеграции с контактным центром (1-2 дня), отсутствие капитальных затрат, оплата только за обработанный объём разговоров и быструю масштабируемость. При таких потребностях использование IaaS является оптимальным вариантом, поскольку есть необходимость регулярного и оперативного масштабирования инфраструктуры при подключении новых контакт-центров. Облачные вычислительные ресурсы дадут возможность DC-SYSTEMS снизить собственные капитальные затраты и не создавать разрывов ликвидности за счёт соответствия тарификации IaaS и услуг сервиса речевой аналитики.