Заказчики: Emborg Foods (Эмборг) Подрядчики: Ай Ти Скан (IT Scan) Продукт: Проксима-СкладДата проекта: 2009/11
Количество лицензий: 36
|
Технология: Логистическая информационная система
|
Cпециалистами «Ай Ти Скан» завершено расширение Проксима-Склад WMS на склады последней очереди (морозильные камеры) в рамках проекта комплексной модернизации складского хозяйства компании Emborg.
Суммарная площадь московского складского комплекса компании, включающего в себя морозильные и холодильные камеры, а также сухой склад и склад длительного хранения, составляет более 7000 кв.м. Хранение товара производится на паллетных стеллажах, напольное хранение присутствует в ячейках зоны отгрузки, где хранятся паллеты собранных заказов.
Товарная номенклатура Emborg представлена разнообразными категориями продуктов: мясо, птица, морепродукты, соусы, салатные заправки, растительные масла, специи, приправы, соки, воды, пиво, молочные продукты, сыры, мука, сахар, консервированные продукты, замороженные овощи и фрукты, а также хлеб и расходные материалы.
Основной тип хранения грузов на складе – паллеты и коробки. Комплектация заказов осуществляется коробками и штуками. Cклад ежесуточно обрабатывает более 600 заказов, со средним количеством строк в каждой заявке 150-200.
В настоящее время на складской комплекс внедрена и успешно функционирует система управления складом «Проксима-Склад». Выполнена интеграция с корпоративной информационной системой Emborg System, как на уровне основных справочников, так и на уровне документооборота. В систему заведены удаленные склады представительств компании в регионах, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург и др. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Проксима-Склад WMS оптимизирует работу склада и управляет в режиме реального времени всем спектром технологическими cкладских операций. Управление работой склада выполняет одним диспетчером, 20 сотрудников склада оснащены радиочастотными терминалами сбора данных. Система контролирует соблюдение различных температурных режимов и условия хранения продуктов питания и осуществляет расширенный контроль сроков годности товаров.
Клиентами Emborg являются ведущие российские розничные сети, такие как Метро Кеш энд Керри, Перекресток, Седьмой Континет, Азбука Вкуса, Калинка Стокманн, Ашан, предъявляющие особые требования к качеству поставляемой им продукции.
При управлении подбором заказов для подобных клиентов, cистема управления складом учитывает условия договорных обязательств по соответствию продуктов питания срокам их годности. Заказы клиентов комплектуются с учетом маршрута доставки. Скомплектованные заказы сопровождаются упаковочными листами и отгружаются по заданиям системы в порядке очередности разгрузки автомобиля в пути следования.
Кроме того, Emborg оказывает услуги по ответственному хранению товара для компании «KOTANYI», - ведущему мировому производителю специй. Реализована функция автоматического биллинга на условиях заранее определенных ставок по услугам, указываемых в заключенных договорах. Выставление счетов выполняется в корпоративной Emborg System на основе информации выгружаемой из Проксима-Склад WMS.
В единый информационный контур объединены системы KOTANYI Россия (1С), SCHENKER Швейцария (SAP), Emborg Россия (Emborg System). B2B портал реализован программистами Ай Ти Скан на уровне интеграции информационных систем компаний, что сокращает время на оформление или переоформление документов и исключает ошибки ввода пользователями интегрированных информационных систем при обмене документами. Взаимодействие осуществляется через Интернет в режиме on-line, используя формат XML.
Внедрение системы управления складом сделало более эффективной складскую логистику предприятия, значительно сократилось количество возвратов товара. Сократилось время обработки заказов, повысилась точность сборки и скорость отгрузки заказов. Существенно выросла скорость проведения инвентаризаций.
Изменена система мотивации персонала, на основе оценки индивидуальной производительности по каждому сотруднику. В дальнейшем планируется развивать систему с тем, чтобы обеспечить решение новых задач по повышению эффективности работы компании.